Кража Уизли

2.9K 157 31
                                    

Ученики начали расходится.Остались только самые смелые.Среди них была золотая троица ,Джинни,Невилл,Седрик,Джордж.И ещё пара дружков Малфоя.

Фред закатил глаза и пошёл за Амбридж.Малфой пошёл следом.
-А вы,проходите в общий зал и наслаждайтесь завтраком.Пока можете.-жаба Амбридж выделила последние слова и потопала в свой кабинет.

Настроение упало.Из за меня теперь Фреду не поздоровиться.Я почти села обратно за стол,но что то меня переубедило и я вскочила с места и выбежала из зала.

Я быстро поднялась по лестнице,обгоняя всех учеников.Я забежала в спальню Близнецов.Там были другие мальчики ,которые начали возмущаться ,но я не обращала на них внимания.Я начала судорожно искать метлу Фреда или Джорджа,тогда было неважно.Я заглянула под кровать.Там валялась метла.Я без раздумий схватила ее и выбежала из спальни

На заднем дворе было очень много ребят .Но времени бежать в другое место уже не было.
Я встала в середину ,чтобы никого не задеть.
-Эй,ты куда ?-прикнул Гарри,который сидел с другими за столом.
-Фреда спасать.-сказала я и стремительно набрала высоту.

Я не смотрела вниз,но чувствовала на себе взгляды других.Я точно знала,где кабинет Амбридж и молилась,чтобы она,как всегда отвлеклась на своих котиков.

Я подлетела к окну Амбридж.Я увидела,что эта жаба беседует с Драко и они оба повёрнуты к окну спиной и были достаточно далеко от окна.Рядом с окном сидел Фред,походу он ждал свою очередь.

Я тихо постучала в окно.
Фред сразу же заметил меня и его глаза загорелись.Но заметил меня не только Фред.Драко тоже повернул голову в этот момент.
Я думала,что сейчас мой план разрушится.Но вместо того,чтобы доложить все Долорес,Драко без шумно сказал
-Я ее отвлеку-я была в шоке от его поведения,так что я просто кивнула головой и улыбнулась.
Фред тихо открыл окно и уже почти сел на метлу,но его нога соскользнула.Громкий звук привлёк Амбридж.Драко лишь закатил глаза.
-Поттер!Куда вы это собрались?!-она побежала к окну.
Фред быстро сел на метлу схватился за меня и закричал.
-Ходу,ходу.Гони давай.-прокричал Фред и мы быстро набрали скорость и улетели

Мы летали над замком,озером.Все,как в тот раз.Только мы были полностью одни,наедине с ветром.Фред заливался смехом,обосновывая это тем ,что у меня слишком смешное сосредоточенное лицо.

Хорошо,что уроки начинаются только со следущей недели.Мы могли бы кататься вечность,но нам стало холодно и мы начали посадку на задний двор.

Мы приземлились и от тяжелого веса метла начала подаваться вперёд,а я за ней.Я почти уже проехалась носом по земле,но в последний момент Фред схватил меня за руку.
-Аккуратней ,пожалуйста.-сказал Уизли и улыбнулся.
К нам подлетели ребята и начали заваливать вопросами
-Да ладно,как она не заметила?-спросил Рон
-Нам помог Малфой.-сказала я и все сразу же замолкли:-Он отвлёк эту жабу,пока Фред перелезал через окно.Но этот кабан слишком неуклюжий и поэтому наш план почти что провалился.
-Эй,это ты на метле научись нормально летать.-сказала Фред и передразнил мое лицо во время полёта.Все ребята начали смеяться
-Знаешь,что Фред.Я могла бы вообще не лететь за тобой.Ты итак не общался со мной все новогодние каникулы.-только мне было не до шуток и я сильно разозлилась.
-Я буду в своей комнате.-сказала я Гермионе и ушла

Я демонстративно громко поднималась по лестнице,чтобы все знали,что у меня плохое настроения и я сейчас зла.
-Эй,ты долго ещё бежать будешь.-сказал Фред и развернул меня за плечо
-Сколько надо столько и буду .-обиженно сказала я и хотела повернуться обратно,Но Уизли не дал этого сделать
-Извини,пожалуйста за все.За каникулы,за сегодня.За то ,что я тогда сделал тебе больно и морально и физически.Я слышал,как ты плакала и захлёбывалась в слезах.Но мне не хватило смелости прийти к тебе..-сказала Фред на одном дыхании.Я была в шоке от такого поворота событий,поэтому просто молчала
-Сегодня в гостиной,в 12:00.-Фред поцеловал меня в щеку и убежал вниз,оставив меня в полном одиночестве .

————————————-
Всем привет
Хочу узнать у вас!
Делали ли вы шифтинг и получалось ли у вас
Напишите пожалуйста будет интересно почитать
Люблю целую

Ещё одна Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя