Визит к директору

2.4K 132 7
                                    

Обычное утро в Хогвартсе.Те же лица,те же стены.Такие родные.
Наступил апрель. Середина весны. Уже растаял весь снег, пополнились ручейками реки. Деревья покрылись изумрудными клейкими листочками. На полянах гордо красуются подснежники, тянутся своими головками к солнышку.
В апреле вернутся птицы в свои гнезда, и лес наполнится птичьим разноголосьем.Вся природа оживает, обновляется после зимы.Дети начали убирать свои зимние мантии в шкаф до следующего года.Выходить на улицу-одно удовольствие.

Только одно волновало меня.Амбридж не сводила с меня глаз.Следила за каждым шагом.Следила за моей успеваемостью,посещением уроков,даже знала,когда я ложусь спать.Меня это жутко раздражало.Хотелось свободы.

Это был обычный будний день.Я проснулась рано утром,все ещё спали.Мне уже месяц снились кошмары.И всегда они обрывались ,не давая мне понять хороший ли конец.Из за этого у меня был жуткий недосып.Я часто паниковала,поэтому Гермиона не засыпала,пока я не засну и была на стороже.У меня были синяки под моими сонными,пустыми глазами.

Я лениво потянулась и посмотрела на часы,которые показывали 6:30.До подъема оставался час,но я понимала,что точно не усну.

После того,как я повторила все уроки,мне было скучно и я решила выйти в гостиную,надеясь,что там будет такой же „везунчик",как я

Я вышла в гостиную.Ни души.Только кот Гермионы,который спал на столе,гревшись на солнце.Непривычно было видеть гостиную пустой.

Я вернулась в комнату и дожидалась,пока хоть кто нибудь проснётся.

Уроки проходили давольно скучно.Особенно история-самый нудный урок.Особенно выводил из себя надзор Амбридж.Я была в бешенстве,орала на любого человека,который не дай бог,чихнёт не так.

В этот раз под раздачу попал Гарри,который задел меня ногой в гостиной поздно вечером.
-Ой,извини,Клэр.-быстро,будто короткую скороговорку сказал брат.
-Я сейчас переломаю тебе все кости.-злым голосом,не отрываясь от книги сказала я.В любой другой день я бы даже не заметила этого,но точно не сегодня
-Ты чего,Клэр.Какая муха тебя укусила.-спросил Рон
-Смотри чтоб я тебе ничего не откусила.-пробурчала я
-Клэр,что с тобой.Ты сегодня весь день сама не своя.Даже бедняга Седрик попал под раздачу.А он всего лишь хотел поздороваться.-возмутилась Грейнджер
-Своя я.Не волнуйся и не трогайте меня.-переходила на крик я
-Что с тобой,сестрица.
-Мне снятся кошмары.С того момента,когда у меня был суд и тот сон с Темным Лордом.
Кстати о суде.Все в школе,конечно знали об этом.Некоторые шарахались от меня,а другие даже донимали вопросами,что и как.
-И что тебе снится?
-В том то и проблема.Я не помню,что снится.Помню только ,что конец всегда обрывается
-Может нам надо сходить к Дамболдору.-спросил Гарри,но сразу же пожалел
-Ты совсем с ума сошёл?!Ты хочешь,чтобы меня сразу из школы выперли.Ничего страшного потерпите меня ещё,пока это не пройдёт.-после этих слов я кинула книгу в Гарри,который сидел на диване напротив меня.
-Ай!Клэр,это не пройдёт.Тебе самой не надоело.
Я подумала над предложением Гарри.Пусть выгоняют.Посрать.Мне уже надоело мучаться каждый раз
-Ладно.Пошли.-пробормотала я.Рон,Гермиона и Гарри вскочили с дивана и повели меня за собой.

Мы подошли к кабинету директора.Гарри провёл нас,все таки постоянный клиент.

Мы постучали и после того,как услышали положительный ответ.
Мы зашли в кабинет,Удивительное место.Множество картин.Тысяча старых книг.Волшебные предметы.Кабинет кипел ими.
Дамблдора стоял рядом с Фениксом.Увидев нас он доброжелательно улыбнулся.
-Ребята,какими судьбами.Присаживайтесь,что то случилось?-сказал директор и сел за стол
-Да,но не у нас.У Клэр.-начал Гарри
Мы пересказали ему все,что со мной происходило.До самый мелочей.Дамблдор молчал и внимательно слушал нас
-Это неудивительно,Клэр.Тёмный Лорд на свободе.Не понимаю,как министерство пытается замять этот факт,я всегда знал,что они трусы.Тебе нужно быть аккуратной.Скорее всего Волан-Де-Морт следит за тобой и Гарри,знает все о вас.И ему нужно,чтобы вы слабели,подавались панике.И скорее всего эти кошмары создаёт он.Вы должны противостоять ему.Гарри уже видел его в том году.У них была битва,хорошо,что Диггори не пострадал и дал отпор некоторым Пожирателем Смерти.Но,к сожалению,нам пришлось стереть это из его памяти.Ради его же безопасности.Но с тобой такого не будет.Если мы это сделаем,будет хуже.Так что просто живи обычной жизнью,но если что то будет волновать,сразу беги ко мне.

После разговора с директором мне было не по себе,но,как он и сказал,я пыталась отогнать эти мысли от себя .С хаосом в голове я легла спать.

——————————-
Как вам ?
Извините что меня долго не было
Люблю целую!

Ещё одна Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя