День сюрпризов

2.2K 115 99
                                    

Спала я очень крепко.Осознание,что это мой дом пришло только утром следующего дня,когда я раскладывала вещи.Только в этот раз,как я хотела,куда хотела и навсегда.Утром нас ждал вкусный завтрак,который приготовили нам Молли и Дора.Кстати,Дора и Люпин живут с нами,я очень жду появление их малыша на свет.

После завтрака мы решили прогулять по району.Сириус сказал,что тут недалеко есть озеро и мы собирались пойти туда.

-Девочки вы готовы ?-в комнату зашёл Гарри,как всегда без стука.
-Эй!-крикнула Джинни,которая натягивала на себя футболку.
-Выйди!-крикнула я и закрыла дверь.

-Я видел,как Джинни переодевалась.-донёсся голос Гарри за дверью.
-Эй,она моя сестра!-по звуку было слышно,что Рон хлопнул Гарри.

Мы вышли из дома.На улице был прохладный ветер.А я прогадала с выбором одежды

Мы прошли до соседней улицы,и я уже не могла терпеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы прошли до соседней улицы,и я уже не могла терпеть.
-Ребят,я сбегаю переоденусь,я быстро.-я скукожилась от холода.
-Я схожу с тобой.-сказал Фред,который держал меня за руку.
-О тогда это надолго.-буркнул Рон
-Мы быстро!-сказала я,и мы побежали в сторону дома

Мы забежали в комнату.Фред плюхнулся на кровать,я рылась в шкафу.
-Не то,слишком холодно,слишком жарко,слишком открыто.-бормотала я себе под нос,перебирая вещи.
-Ты ,кстати,знаешь,как мы назовём наших детей.-прервал мой монолог Фред
-Ну и как же?
-Я хочу,чтобы дочку звали Лили,а сына Сириус,наверно.
-Чего?Почему именно так?-я села на кровать рядом с ним.
-Лили,потому что,ну.Я видел фотографии твоей мамы,она такая красивая.Я уверен наша дочь,будет такая же.
-Главное,чтобы нос был не папин.-засмеялась я и провела кончиком пальца по носу Уизли.
-Эй,ну я серьезно.Сириус,потому что,я очень его уважаю.Он столько для нас всех сделал.И столько натерпелся.
-Люблю тебя,Фред.-прошептала я и улыбнулась
-Уже любишь?!А может я плохой парень.-Фред начал пародировать меня и кривляться.
-Ой,все.Пошли нас уже все ждут.










Мы вымотались после долгой прогулки.Все разошлись по своим комнатам.Мы с Фредом помогали Молли с ужином.Когда все было готово ,Фред позвал всех.

-У меня для вас новость.-сказал Сириус,который,как всегда,сидел во главе стола.
Все замолчали,в ожидании,чего то.Сириус встал,подошёл к шкафу и достал оттуда какие то бумаги.Одну дал мне,а другую Гарри.
-Чего?!-воскликнула я .Сердце замерло.Свидетельство о удочерении.Чёрным по белым.Все остальные улыбались.
-Не может быть.-тихо сказал Гарри.
Мы оба вскочили со стульев и налетели на Сириуса.
-Спасибо,спасибо,спасибо.-тихо тараторила  я.
Сириус обнял в ответ.
-Вы знали?!-Гарри развернулся к остальным.
-Мы знаем об этом с марта.Сириус целых три месяца собирал документы.-сказал Люпин и улыбнулся
Я опять обняла Сириус.
-Теперь дома в 11.Отбой в половину 12.Когда вы с Фредом вдвоём в комнате дверь должна быть открыта на 3 дюйма.-серьёзным тоном сказал Сириус .
-Шучу.-заулыбался он и поцеловал меня в щеку

Мы сидели,болтали,смеялись.Наш семейный вечер.
Все было спокойной,пока мы не услышали грохот на улице.Все навострили слух и напряглись.Взрослые медленно достали палочки их карманов.Дети тоже.

Тишина.Долгая мучительная тишина,а потом стук в дверь.
-Я открою.-сказал Люпин и пошёл в входной двери.Взрослые тоже выглянули в коридор.
За макушкой Тонкс я увидела Малфоя.Я аккуратно обогнула всех и побежала к парню.Он встретил меня с улыбкой и тёплыми объятиями
-Ты напугал нас,Малфой!-сказала я,выбираясь из его объятий
-Извините,я не хотел,честно.Дороги здесь отвратные,честно говоря,поэтому столько шуму было.
-Мы уже думали,что то случилось.Заходи,Драко,мы как раз ужинаем.-сказала Молли и все пошли к столу.Малфой поздоровался со всеми ,кроме Сириуса
-Приятно с вами познакомиться.-сказал парень и протянул руку.Сириус улыбнулся и пожал руку.У меня непроизвольно появилась улыбка на лице.

-Я был очень удивлен,что вы пригласили меня в свой дом.Честно,я подумал,что это розыгрыш.И мне очень приятно.Правда с родителями была проблема.-уверенный голос Драко притих.
-Если бы я сказал,что еду к вам,они бы буквально прихлопнули меня.Так,что мне пришлось договориться с Забини,чтобы он соврал моим,что я у него.Я примчался,настолько быстро,как только смог.
-Мы рады тебе ,Драко.Мы думаем,что ты хороший парень.-сказал Люпин

Драко поселили в соседнюю комнату.Я помогла ему разложить вещи.Он даже поговорил с золотым трио и близнецами.
Я засыпала с какой то тревогой.Будто бы что то случилось.Но вскоре уснула.





———————-
Как вам глава?
Хочу извиниться за своё отсутствие.Новогодние каникулы как никак .
Надеюсь вы меня поймёте.
Кстати,давайте познакомимся
Вот пример:
Факультет:Гриффиндор.
Патронус:Феникс
Знак зодиака:Близнецы
Любимый преподаватель:Люпин
Любимый предмет:ЗОТИ

Жду ваших мини анкет,мне будет интересно почитать
С Новым годом!
Всех люблю 💖

Ещё одна Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя