Прогулка по Лондону

3K 165 41
                                    

Мы стояли в коридоре в куртках, шапках и ждали,пока девочки спустятся.Было невероятно жарко и все спасались кто как мог.Кто то дул себе под куртку,кто то махал рукой.Близнецы дули друг на друга.
-Господи,девочки,вы там что на бал собираетесь?-прокричала я и взмахнула руками.
-Интересно,Клэр.Ты тоже девушка.-сказал Рон
-Как ты догадался.-недовольно фыркнула я
-Да я не про это.Как ты умудрилась собраться быстрей всех?
-Не знаю ,наверно потому что я соскучилась по улочкам Лондона.Когда мне все таки удавалось сбежать с дет дома я пряталась в кофе,метро или просто в темных улочках .Поэтому мне не терпится уже пройтись по городу.-сказала я на одном дыхании

Со второго этажа раздался шум.Девочки неслись по лестнице.
-Аккуратно,не бегите.-прокричала Молли
Но было уже поздно.Джинни подвернула ногу и полетела вниз,потащив за собой Гермиону.
Они чуть ли не приземлились носом вниз,но их поймали Рон и Сириус.
-Спасибо.-сказали девочки в унисон.
-Не за что.-сказал смущенно Рон,а Сириус всего лишь подмигнул

Мы прогуливались по улочкам Лондона.В моей голове всплывали воспоминания с моей прошлой жизни.Уизли рассматривали каждое здание,каждую улочку с особым вниманием.Им это было в новинку.
Был сильный снег,поэтому мы решили поиграть в снежные игры в парке,который был недалеко от дома.
Мы решили построить два укрытия,для двух команд.Первая команда:Молли,Люпин,Нимфадора,Артур,Джинни,Рон и мистер Эдриан.Вторая команда:Я,Сириус,Близнецы,Гермиона,Гарри.
Мы начали перекидываться снежками,попутно выстраивая план разгрома чужой крепости .
-Эй,вас оказывается больше.-прокричал Гарри противникам
-У вас Клэр и Близнецы,это адская смесь,так что мы в минусе.-прокричал Люпин с  другого конца поля.

Крепость противников разрушена.Мы выиграли.
Все начали смеяться,поправлять одежду,которая повредилась в бою.
Шапка Фреда была спущена на бок ,а шарф Джорджа застрял у него в кармане.
-Эй,стойте.В таком виде я с вами никуда не пойду.-я подошла к Джорджу и завязала шарф,как когда то он завязывал его мне.
Я потянулась к Фреду,но недовольно буркнул.
-Я сам.-сказал Фред и поправил шапку.Он сказал это с таким пренебрежением,что мне стало очень неприятно.Джордж лишь кинул на меня такой же непонятливый,как у меня взгляд.
Фред ушёл вперёд,оставив нас двоих сзади
-Что это с ним ?.-спросила я ,обращаясь к Джорджу
-Не знаю ,но вам точно надо поговорить.-сказал Джордж и мы ушли вперёд

Ещё одна Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя