Ночью я не спала.На соседней кровати храпела Джинни.На кровати около окна спала Гермиона и бормотала рецепты зелий.Как же я им завидую.У них здоровый сон,ничего их не тревожит ,и их имя не знает каждая собака.Вот почему именно я.Как там говорил Гарри„мы избранные".Так я не хочу быть такой.В этом есть свои плюсы,но их перекрывает тот факт ,что я могу убить человека даже без палочки.Иногда я боюсь себя.
Одно радовало.Когда все проснуться,мы поедем в наш Новый дом.Где будем жить все вместе на постоянной основе.
Я лежала на кровати и дожидалась заветных 9:00 на часах.Три минуты,2 минуты,1 минута.Будильник заиграл на всю комнату.Девочки начали ворчать,а я мигом понеслась в ванну.
Я умывалась и когда потянулась за полотенцем,почувствовала холодные руки на талии.Я посмотрела в зеркало.Фред.
-Доброе утро.-проскандировала я.Сна у меня не было ни в одном глазу
-Доброе.-сказал парень,который еле открывал глаза.
-Умойся,тогда проснёшься.-парень лишь помотал головой
-Хорошо,я сама тебя умою.
Я набрала в руки воды и выплеснула ее ему на лицо
-Эй!
-Терпи!
-Все,Клэр.Пойдём вниз,все уже там.-Фред взял меня за руку и потащил к выходу
-Но я даже зубы не почистила !-начала отбиваться
-Кто чистит зубы до приема пищи?!Клэр,ты психопатка!-с сарказмом сказал парень
-Ой,все не воняй.ПошлиМы спустились вниз.Все уже сидели за столом и уплетали яичницу с беконом.
-Ох,вот и мои голубки.-встретила нас Молли поцеловала в щеки
-Присаживайтесь.-женщина указала на стулья
————
-Через пол часа,чтобы все были в коридоре,готовые и с вещами.Наконец то избавимся от этого дома.-Сириус зашёл к нам в комнату
-Почему вы так не любите этот дом?-спросила я,попутно складывая кофты в чемодан.Сириус зашёл в глубь комнаты.Пол под ним противно проскрипел.Он сел на кровать и взял меня за руку.
-Понимаешь,милая.С этим домом у меня ужасные воспоминания.И не очень хорошо себя чувствуешь,когда проходишь мимо фамильного древа,а твоё имя просто выжжено.Ну,и конечно,не хочется,чтобы вы росли в этом сарае.Хочется лучшего для вас,милая.-Сириус говорил это таким тёплым родным голосом,что рядом с ним я выглядела,как его маленькая дочь.
Хотелось бы никогда не отпускать его,все время быть рядом.Он мой защитник,моя опора и поддержка.Я считаю его своим отцом.
Я обняла его тихо прошептала:-Спасибо вам.
-Это тебе спасибо.-прошептал он в ответ