-Нам нужно срочно ехать туда!-запищала я.
-Да,Клэр.Чуть позже.Мы поедем туда завтра утром.-сказал Сириус,и все остальные заулыбались.
-Почему вы улыбаетесь?-я нахмурила брови и сканировала каждого взглядом.
-Ничего,милая.Уже поздно,вам нужно идти спать.-приказала Молли и пожелала нам спокойной ночиМоя любимая комната.Темные стены и мебель.Тусклый свет лампы,которая будто вот вот упадёт.Я легла на свою любимую кровать.Сколько воспоминаний.В основном плохих,конечно.Ссора с Фредом,ужасный кошмар,а как Джордж пытался успокоить меня.Теперь я вспоминаю это все с улыбкой на лице.
Была уже поздняя ночь.1 июня.Через открытое окно в комнату проскальзывал тёплый свежий воздух.Весь Лондон давно спит.Весь,кроме меня.Я лежала с закрытыми глазами,но не спала,ждала утро.
Гробовую тишину нарушил скрип двери.Я решила притвориться спящей.
-Я так и знал,что они спят.-я узнала голос Гарри
-Может не стоит их будить?-шепотом спросил Рон
-Нет,мы должны провести с ними время.Все такие первое июня,начало лета надо как то отпраздновать.-сказал Джордж и как я поняла зашел в глубь комнаты.
-Так,я бужу Клэр,Рон ты будишь Гермиону,Гарри Джинни.Джордж стой на стреме.-скомандовал ФредЯ услышала,как Рон будил Гермиону и приговаривал:-Грейнджер,проснись.Грейнджер,ну!
Гарри же будил Джинни аккуратно:-Джинни,просыпайся,Джиинни.-бормотал пареньФред подошёл ко мне и взял за руку.Другой рукой он гладил меня по голове.
-Клэр,дорогая,просыпайся.Милая,проснись.-приговаривал он.Я открыла „сонные глаза"и потянулась
-Фред!Рон,Гарри,вы что тут делаете?-наигранно спросила я
-Вас забираем.Вас ждёт ночная прогулка.-сказал Гарри,который помогал Джинни подниматься.Мои глаза загорелись.Я быстро встала с кровати и накинула на пижаму касуху.Моя пижама совсем не выглядела,как стандартная пижама.Старые потрепанные жизнью треники
и большая толстовка без капюшона.Мы тихо проскользнули мимо комнат взрослых.Входная дверь захлопнулась за нами и в лицо ударил тёплый летний ветер.Освещённая фонарями улочка была безлюдна.Мы все пошли в сторону парка.
Тот самый парк,где мы устроили бой со снежками,никогда не забуду этот день.
Мы прогулялись по парку и пошли в сторону дома.На улице никого не было.Мы смеялись,складываясь пополам от смеха,шутили друг над другом.
Мы смеялись от очередной шутки Джорджа,но на нас кто то обратил внимание
-Вот молодёжь пошла!-сказал мужчина лет 40,который сидел на лавочке возле дома
-Извините?-развернулся Гарри к незнакомцу
-Только о себе и думаете.Люди спят,а вы на весь квартал кричите.Совсем с ума посходили.-проворчал мужчина
-Что вы себе позволяете.-взъелась я:-Вы вообще кто такой,чтобы нам делать замечания?!-начала кричать я ,и почувствовала,что Фред сжал мою руку сильней.Ветер подул и прядь волос,которая находилась на лбу подалась ветру,позволяя увидеть шрам.
-Вы...Вы Поттеры.-подскочил незнакомец.
-Да,я Гарри.Это моя сестра Клэр и наши друзья.-уверенно сказал Гарри
-Вы не нуждаетесь в представлении.-мужчина подошёл к Гарри и начал рассматривать его с ног до головы.Он был больше похож на городского сумасшедшего.
-Вы могли бы отойти от моего брата и не съедать его взглядом.-рявкнула я
Мужчина медленно перевёл взгляд на меня и подошёл ближе.Фред поддался вперёд,но я приостановила его
-Неужели у юной мисс подался голос.Все эти слухи про Темного Лорда...ох девушка вы так юны.
-Это не слухи,Волан-Де-Морт вернулся.А вы просто сумасшедший -сказала я,не сводя с него глаз.Я постепенно съедала его взглядом
-Ох,как вы смеете назвать имя этого великого волшебника.Он самый великий маг во всем мире.Кто из нас ещё сумасшедший.-истеричными голосом выдал мужчина
-Альбус Дамблдор самый великий колдун в мире!-сказал Гарри и подлетел в незнакомцу
-Можете считать,как хотите.Берегитесь дети.Оборачивайтесь,когда идите по улице.Неизвестно,кто воткнет вам нож в спину.-с этими словами мужчина зашёл в дом.После его слов по телу пробежались мурашки.Я ещё сильней вцепилась в руку Фреда.Никто не смог произнести и слова.Все провожали взглядом мужчину до того момента,как за ним захлопнулась дверь.
-Пойдёмте.Нам завтра рано вставать.-буркнула я и пошла в сторону дома.