Реакция На Твоё Появление 👀

3K 47 19
                                    

Да, да я понимаю что это типичная реакция, но надо с чего-то начинать 😅
Приятного прочтения 💜

Предыстория :
Ты сдала все экзамены в Юей. Как? Ты сама не понимала. Наверно с божьей помощью. И когда ты шла по длинным и как казалось несканчаемым коридорам ты увидела каково-то парнишу и решила спросить у него где класс 1-А. Подойдя ближе ты увидела...

Мидория 💚
Парень сам искал этот кабинет, а когда ты подошла к нему с вопросом не знаешь ли ты где класс 1-А он сказал, что тоже направляется туда и лучше будет если они найдут его вместе. Через какое-то время вы всё таки нашли его. Зайдя в класс ты вспомнила что не придставилась парню.
-Меня кстати Т/И зовут! - протягивая руку для приветствия сказала ты.

-Э.... О! Меня Мидория! - парень явно нервничал когда знакомился с девушкой, но всё же тоже протянул руку.

С этого момента вы стали ходить небольшой компанией. Ты, Иида, Урарака и Мидория. С ним вы хорошо сдружились и стали лучшими друзьями. И ты была безумная рада что познакомилась с такими замечательными людьми! А Мидория был счастлив что у него появилась такая подруга как ты
А может что-то больше чем подруга ?

Бакуго💥
Ты пришла в школу раньше так как автобус отходил или намного раньше или слишком поздно. Но уже в автобусе ты заметила парня в такой же форме что и ты,но не предола этому значения. Я зря.
Идя в класс вы заметили что всё время идёте рядом, но оба в мыслях ссылались на то что это совпадение. Кстате о парне. Парень выглядел мрачнее тучи, на голове красовались игольчатые волосы которые не давали тебе покоя одним вопросом. А они такие же сухие и жёсткие как выглядят или всё же мягкие и нежные? Заметив дверь с вывеской 1-А вы оба туда зашли и только тогда вы осознали что теперь одноклассники. Ты решила сделать первый шаг и познакомиться

-Привет! - вдруг в крикнула ты, так что даже парень немного вздрогнул-Меня Т/И зовут, а тебя?

Ты села на соседнюю парту с парнем так чтобы на уроках было легче болтать

-Пффф... Ты меня не интересуешь. Я пришёл сюда чтобы стать героем номер 1! - здруг в крикнул парень, но ты сидела с покер фейсом "А-ля, ты чо орёшь? Я и так тебя слышу" Парень удивился твоей реакции. Обычно люди его сторонились, а тут какая-то девчонка которая просто сидит перед ним и смотрит вопросительным взглядом.

-Ты чего орёшь? - с непониманием спросила ты - Если ты думаешь что я не слышу, то ты не прав

-Чего? Я всегда прав! И ты уже меня бесишь!

-Не-а, ты не прав, у меня со слухом всё в порядке. А меня ты не бесишь, мне наоборот хочется с тобой познакомится, так как тебя зовут? - расплылась ты в лёгкой улыбке

-Тц - громко и с эхом в помещении тцокнул парень - Бакуго... - прошипел в сквозь зубы твой новый знакомый

-Ммм... Интересное имя

После того случая он не пожалел что подружился с тобой. Вы вместе с Киришимой всегда ходили находить себе приключения на жопку. Вы с ним лезети на заброшки или на деревья, а Бакуго в это время стоит и наблюдает за тем кто же первый из вас упадёт. Вскоре начал замечать что ты начала ему нравится. Ну чтож увидим дальнейший исход всех событый.

Тодороки 🔥💦
Сам по себе парень очень скрытый и не очень любит показывать эмоции. Но даже с этим тебя он не привлёк. Но так как хотя-бы узнать имена новых однаклассников надо ты решила узнать его имя.

-Привет! Меня Т/И зовут, а тебя? - промолвил ты и присела рядом намекая на продолжение разговора

Парень посмотрела на тебя с его обычным выражением лица, но что-то в нём поменялось, но ты не заметила и не придала этому значение. На самом дела парень хоть и не заметно но покраснел от того что ты ему сразу пряглянулась своим дружелюбием, чего у парня явно не хватало.

-Привет. Меня Тодороки зовут - парень смотрел на тебя и ожидал продолжение диалога от тебя, так как тот этого делать не особо умел. Но его потрясло что ты, узнав имя одноклассника встав со стула пошла к своим новым подругам. Но после этого Тодороки захочет больше о тебе узнать. Даже стычки и соры с отцом ему не так важны как ты. После не долгого времени вы стали сближатся, став позже лучшими друзьями. Парень же надеялся на переход на новый уровень ваших отношений, но всё только в твоих руках.

***
Фууух... Я это доделала!
Хочу напомнить что это моя первая реакция и не особо опыта в этом плане,но надеюсь что вам понравилось🙏. Если это так то поставьте звёздочку, вам легко, а мне приятно. Если заметили ошибку или хотите что-то предложить, напишите в комментарии)
До скорого времени!
Пока ✌️

×~Реакции МГА~×Место, где живут истории. Откройте их для себя