Я увидела огромную отдачу себе на прошлых историях и решила сделать маленький призент.
Эта реакции, на то как И/П признался тебе.
Надеюсь тебе понравится.
И огромное спасибо за прочтения моей книги 💜
Приятного чтенияБакуго 💥
Бакуго давно заметил совсем не дружеские чувства по отношению к тебе. Сначала он этого не понимал, но позже он разобрался в своём сердце и понял что влюбился по уши. После долгих раздумий он чётко поставил перед собой цель признаться тебе. Всё же он будущий герой номер 1 и не должен боятся просто признаться в чувствах.И вот, настал день Х. Он решил признатся пока все отвлечены на свои дела и вас не кто не заметит. И вот ты стоишь в коридоре одна и к тебе подходит Бакуго.
-Т/И...-парень сам от себя был в шоке. Он замешкался и начал нервничать перед девушкой. Ну раз уж решил признатся, так пусть и сделает.
-Ась? Бакуго, что тебе?
-Что вы тут стоите? Быстро на урок! - не успел что-либо Бакуго сказать как его перебил Иида который оповестил вас о тренеровке.
/тренеровка/
Разговор между девачками.
-Фууу~-тяжело вздыхает мина от длиной и изматывающей пробежки - хорошо что сегодня просто урок физкультуры, а не тренеровки причуд!
-Это ты права - ответила ты Мине пытаясь отдышатся.
Вдруг к тебе сзади кто-то ложит руку на плечо. Ты оборачиваешся и видишь перед собой Бакуго.
-Слыш, мелкая, чтобы после уроков возле ворот школы стояла! Понятно?! - он пытался как можно мягче тебе это сказать... Ну он правда старался)
-Ладно, я сделаю это.-сделала маленькую паузу ты и сразу воскликнула - И не называй меня мелкой! У нас разница в росте всего 10 сантиметров!!!
Он не чего не ответил, а лишь довольно хмыкнул на последок. Ему нравилось как ты злилась и разница в росте его умиляла.
/тайм склип/
Время 4 часа вечера. Тебя оставили чтобы ты убрала класс, что ты послушно сделала. А Бакуго всё это время стоял возле ворот школы и ждал тебя. И вот, ты выходишь из дверей школы сразу замечаешь стоящего не подалёку Бакуго. Сразу задав себе вопрос, что ему от тебя надо ты направилась к нему.
-И снова привет Бакуго - ты помахала парню чтобы тот тебя заметил.
-Вот ты где, мелкая - похоже помягче прозвища -_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~Реакции МГА~×
FanfictionЗдесь можно увидеть реакции по МГА. Тут в основном могут быть парни, но если надо то будут добавлены девушки. Реакции будут типичные, но если хотите что-то предложить, комментарии всегда открыты) Приятного прочтения 💜