Он Как Твой Яндере 🌈

1.2K 23 1
                                    

Чтож вторая часть уже в путииии!
Ладно, довольно шуток, начинаем!
|Предупреждение| вы уже на 3-ем году обучения

Мидория 💚

Мидория сам по себе очень стиснителный мальчик и очень даже милый умный и сильный. Но всё же в нём ты видела только друга и не чего больше. Но для Изуку этого было мало. Как то раз Мидория собрался с силами и переборол свою стеснительность и решил тебе признаться.

Ты сидишь в своей комнате повторяешь материал за все эти 3 года. Да экзамены штука сложная, но ты всегда хорошо училась и тебе не очём волноваться. Но перестраховатся надо. Ты не взначай начала думать о будущем. Как ты станешь героем, будешь работать вместе с топовыми героями бок о бок. Вдруг ты подумала о будущем личной жизни, как выйдешь замуж, возможно ролишь ребёнка. Но твои мысли потревожил стук в дверь.

-Войдите - сказала ты посмотрев на дверь.

-Э. Ам.. Это я Мидория - парень замешкался, но всё же зашёл в комнату.

-Ты что-то хотел, Мидория? - ты лучезарно улыбнулась. Именно эту улыбку так любил Мидория.

-Я хотел тебе кое-что сказать, но не знаю как - парень посмотрел тебе в глаза, а позже продолжил- Т/И, ты мне давно нравишься...-парень покраснел и опустил голову в пол.

-Оу... Изуку, прости, но я не могу ответь на твои чувства взаимностью... Но я хочу остаться друзьями. - ты чувствовала себя жутко виноватой, но не чего не могла поделать.

-А!-удивлённо сказал парень - оу... Ясно, но я бы не хотел продолжать дружбу, мне будет очень тяжело. Может в будущем... - в голосе чувствоволось отчаинье и грусть.

-Если тебе будет так легче, Мидория - ты встала и немного приобнял парня - прости меня...

-Тебе не зачем извиняться, Т/И... - парень отошёл от тебя и направился в свою комнату.

***
После твоего отказа Изуку не как не поменялся. Такой же весёлый и жизнерадостный парень. Но не кто не знал что было ночью, наидине со своими мыслями. Изуку в прямом смысле выплёскивал эмоции. Он рушил всё в комнате, но после до утра растовлял всё по своим местам. После долгих раздумий он решил проявлять свои чувства к тебе в качестве анонимного поклонника. Он дарил тебе сначала немлкие подарки. Цветы, конфеты... Но это продолжил ось не долго. После начались подарки в виде нижнего белья и вибраторов. Тебе с лёгкостью можно было собрать коллекцию искусственных членов, если бы ты их не выкидывала. Вскоре "Аноним" начал присылать тебе твои фото. Когда ты спишь, передеваешся, даже были фото в душе и фотографии где ты голая. Тебя это испугало. Вдруг он отправит это кому то, да и сама мысль что за тобой следят, жуткая. После выпуска это не остановилось. Тебе это как то надоедало и ты даже подавала в полицию, но не кто не чего не мог найти. После нескольких лет это начало прекращатся. Но кто знал что герой "номер 1" собирается похитить тебя и держать в заперти на протяжении всей твоей жизни...

***
Получилось сухо, но это потому что я выдавила все свои силы на бакуго. Да и не хотела делать из этой булочки кого-то слишком плохого.
Может будет Шото и у меня уже есть идея.
Если вам понравилось то поставьте звёздочку и оставьте комментарий. Это помогает мне творить больше, да и для продвижения канала это полезно.💜🥺
До новых встреч 🌚
Пока ✌️

×~Реакции МГА~×Место, где живут истории. Откройте их для себя