Реакция На Твоё Появление 👀

1.5K 45 1
                                    

И снова всем здравствуйте!
Надеюсь у вас был хороший день, а если сейчас только начала дня, то желаю хорошо его провести!
Приятного прочтения

Иида 👓
Когда ты увидела довольно высокого парня, сначала подумала что он из 2-3 курса и довольно знающий человек. Из-за этого ты решила к нему подойти и спросить где находится класс.

-Эм... Здраствуй! - подходя из-под спины парня вдруг с волнения вскрикиваешь ты - Не можешь сказать где находится класс 1-А?

-О! Здраствуй! - поправила очки и махая руками в разные стороны вдруг оборачивается Иида - Я тоже иду в тот класс. Похоже мы одноклассники. Рад знакомству Иида Тенья! - протягивая руку произнёс он.

-Так хорошо, что уже нахожу своих одноклассников! - так же протягивая руку уже тише произнесла ты - Т/И Т/Ф, приятно познакомится!

После этого вы проводили много времени. Он помагал тебе в учёбе, а ты вместе с ним успокаивала одноклассников. Он считает тебя отличным другом и помощником в плане школы. Но кто знает какие мысли на счёт тебя у него в голове?

Каминари 💛
Каминари как и ты опаздал в первый же день. Правда ты опаздал из-за того что не успела на автобус, а он же по пути не пропускал не одной юбки, а потом получал от их владелец за подглядывание. Ну тут не ты заметила ты, а он тебя. Когда он искал нужный класс, ты всеркнула в коридоре обглядываю каждую дверь в восхищёным выражением лица от того какие же высокие и большие двери в этой академии. Но когда ты уже хотела открыть дверь, кто-то тебя откликнул.

-Эй! - кто-то громко крикнул через весь коридор - ты же в этот класс? Да? Подожди меня!

Ты повернула голову, а тебе в лицо уже тыкает какой-то парень которого ты даже не знаешь. Немного испугавшись ты вспомнила что опаздываешь на уроки.

-Извини, но мне надо в класс - отворачиваюсь от него и уже хотя взять дверную ручку в свою.

-Да не чего! Я тоже в этот класс, я просто хочу чтоб не толк о я был опаздавшим!

Ты немного удивилась его наглости, но решила ему не отвечать и всё таки открыла дверь. Слава богу, что урок ещё не начался и вы не успели опаздать. Уже на тренеровках он заметил твои формы и сразу подметил тебя как одну из самых красивых и фигуристых девушек класса. А ты же в нём находила хорошего друга с которым всегда весело. Может в дольнейшем у вас с ним сложится не только дружеские отношения

Киришима ❤️
Тебя сразу привлекла красная макушка в коридоре и ты решила с ним немного поговорить. До урока было ещё много времени, так что торопится не куда. Подойдя к нему сзади и немного задев рукой плечо дабы тот повернулся ты произнесла.

-Привет! Меня Т/И зовут, а тебя? - просто коротко ответила ты боясь спугнуть человека свой чрезмерной активностью.

-Здраствуй, меня Киришимой звать, приятно познакомиться - расплываясь в улыбке парень тебе ответил.

-Ого, какие зубки прикольные! Прям как у акулы! - немного подпрыгнув сказала - и волосы у тебя крутые! Родной цвет или крашаный?

-За зубы спасибо, их редко кто хвалит. А волосы у меня крашеные, хоче быть похожим на Алого бунтаря! - гордо сказал он вставая в героическую позу.

-Вау! Ты прям как мужик! - сжимая кулак, так же стала, но толк о в другую геротческую позу.

-ДА! Это так по мужски! О кстати, не надо опаздывать на урок. А ты в каком классе?

-Я в 1-А, а ты?

-не представляешь но мне туда же! Пойдём)

Вот так вы и познакомились. В дальнейшем ты будешь участником бакусквада и частым гостем в комнате киришимы. Вы по настоящему стали хорошими друзьями, так как у вас были одинаковые взгляды и вы обо фанатели от Алого Бунтаря

***
Фууух~
Ещё одна реакция сделана! Я очень рада)
Правда не знаю кто это будет читать...
Но я в первую очередь пишу для себя, чтобы через несколько лет взять и взглянуть на работу моей молодости 😂
Чтож спасибо за прочтение ❤️
До скорого времени.
Пока ✌️

×~Реакции МГА~×Место, где живут истории. Откройте их для себя