Возвращаю реакции, и надеюсь она вам понравится.
Хочу сказать спасибо за 100 прочтений. ❤️🥺💜
Я знаю что это довольно мало для ватпада,но для меня эта большая радость так как мою стрепню кто-то читает.
Ещё раз спасибо и приступаем к реакции.
Статус : встречаетесь
Возраст : После окончания академии (примерно 19-20)Бакуго 💥
Ты немного боялась так как Бакуго всегда говорил, что не готов к детям. Но когда тебя стало тошнить и ты начала замечать перемену в настроению та всё же решилась на тест на беременность. Когда тест показал || ты испугалась реакции Бакуго. Да вы встречались довольно долго. 3 года. Но свадьбу не планировали, а тут ребёнок, что делать? Ты решила отвлеч себя за чтением книги, но не как не могла вникнуть в текст, так как в голову всё время приходили мысли о том что он бросит тебя или не будет готов детям, что пошлёт тебя на аборт. За раздумиями ты просидела до вечера.
Вот ты слишишь как дверь в дом открывается и как всегда ты бежишь встречать парня.-Бакуго, привет! - прибежала ты. Всё плохие мысли сразу улёт учились и ты решила "Буть, что будет" - как прошёл день?
-Сегодня вроде бы не плохо, но злодеи потрепали- он протянул я к тебе для объятий - надеюсь ты сделала ужин. Я принёс пиво, чтобы отдохнуть.
-А мне нельзя пиво... - решила сразу намекнуть ему, дабы он сам всё понял.
-Почему? Раньше пила, а сейчас что мешает?-парень вопрсительно посмотрел на тебя открывая пакеты с продуктами.
-Ну как, почему? Потому что я беременна.! - "Лучшая защита- это нападение" подумала ты.
Бакуго пару минут вдуплял на тебя и пытался переварить информацию. Почлетого он кинулся тебе в объятия и начал тебя кружит в воздухе.
-Ты не представляешь как рад! - крикнул парень и пустил "мужскую скупую"
В тот вечер он всё же не смог бухнуть с тобой, но позвал весь Бакусквад на вечер в честь такой новости. О твоё беременности узнали сразу все, так как Бакуго хвастался этим каждому встречному. Позже вы всё же расписали и сыграли скромную свадьбу.
Кстати, родился мальчик, он был этому очень рад.Шото 🔥💦
Шото всегда хотел детей, но ты не очень была готова к такой ответственности. Но как то раз Шоте получилось уговорить тебя на беременность. Как вы поняли ребёнок был желанный и вы сразу поняли, что у вас получилось забеременеть. Всю беременность и дальнейшие годы жизни ребёнка Шото будет хорошим отцом, что заботится о своей жене и детях.Мидория 💚
Вы бы видели красное лицо Мидории когда он увидел тесты в ванной, в то время как ты сидела на кухне и думала как сказать об этом парню.
Твои мысли прервал Мидория который зашёл в комнату.-Т/И... Что это? Это шутка? - парень протянул тесты.
-Нет, Мидория, это не шутка. Ты станешь отцом. - сказала ты и смотрела в его глаза. Мгновение и глаза парня начали слизится, а потом он кинулся тебе в объятья. Он был по настоящему рад такой новости. А ты била рада, что Изуку хорошо на это атреагировал так как ты давно хотела ребёнка.
***
Что могу сказать
Я готова получать тапками по лицу. Меня довольно долго не было. Всё потому, что интернет штука не бесконечная (в моём случае) надеюсь вы меня поймёте.
Спасибо за прочтение 💜🥺
До новых встреч 👀
Пока ✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~Реакции МГА~×
FanfictionЗдесь можно увидеть реакции по МГА. Тут в основном могут быть парни, но если надо то будут добавлены девушки. Реакции будут типичные, но если хотите что-то предложить, комментарии всегда открыты) Приятного прочтения 💜