Реакция На Твою Детскую Фотографию

1.8K 44 13
                                    

Снова привет ✌️
Как всегда желаю хорошего дня и приятного прочтения 💜

Предыстория :
Вы с И/П сидели у себя дома и делали домашнюю работу. Когды ты вышла попить воды и оставив парня наидине с самим собой, он заметил твою Детскую фотографию. Статус у всех - Хорошие друзья, но ты ему не равнодушна.

Бакуго 💥

-Я пойду попить воды, а ты тут посиди немного - встав со своего места ты пошла на кухню.
Пока ты находилась в другой комнате Бакуго осматривал твою комнату. Его внимание заострилось на полке с твоими фотографиями. Там были как недавние так и детские фотографии . На одной из них ты сидела в песочнице и играла в куклы. Когда он это увидел в его голове всплыло.
- "А она довольно милая была..."

Но его раздумья прирвала ты которая пришла обратно.

-На что уставился? - спросила ты посмотрев в ту сторону куда и он - А, фото разглядываешь? Хочешь подойди ближе посмотри.

-Да, нееее. Лучше давай домашку делать, тупица! - решил сменить тему парень.

Ты же подошла к полке и вытащила из рамки то самое фото и протянула его Бакуго.

-Бери - протягивает ты руку с фотографией - У меня есть твоя детская фотография, пусть и у тебя будет.

-Э! Откуда у тебя моя детская фотография?! - с возмущением крикнул он вяхватывая фото у тебя из рук.

-Хихихи, твоя мама мне отдала - немного хихикнув сказала ты, присаживаясь к нему - давай всё таки домашку делать, помидорка.

В это время парень сидел весь покрашневший от той мысли что у тебя есть его детская фотография и от того что тебе отдала его мама. Теперь он поставит твою фотографию себе на полку и будет любоваться ей в свободную минутку.

Тодороки 💦🔥

Когда ты вышла из комнаты он заметил под столом какой-то листок. Подняв его он увидел твою фотографию, где на вид тебе было 3-4 года. Он немного покраснел и незаметно улыбнулся, так как давно был влюблён в тебя. Он пока тебя не было запрятал твою фотографию себе в корман кофты. Когда ты пришла заметила его покрасневшее лицо.

-Тодороки, с тобой всё нормально? Голова не болит? Может это жар? - подойдя к нему ты положила на его лоб руку, чтобы проверить температуру - ты весь красный...

×~Реакции МГА~×Место, где живут истории. Откройте их для себя