Он Как Твой Яндере 🌈

1.1K 30 3
                                    

Это 3 часть и наверно последняя (пока что) так как мне немного сложно писать в таком формате. Но, если вам понравится то напишите в комментариях кого делать следующим 🌚

Шото 🔥💦

Кто же знал что Шото как будущий герой и очень смелый парень, будет боятся признаться девушке в любви?...
Шото чувствовал огромные чувства по отношению к тебе, но он всегда думал что не достоин тебя и, что отпугивал своим шрамом на лице. Если парню боязно проявлять чувства к девушке напрямую, то что ему мешает проявлять их от 3-го лица. Он решил именно так.

Вот тебе уже 3 месяц кто-то каждую неделю присылает подарки. Это могли быть серьги или букуты, иногда была одежда которую ты обсуждала с девочками. Ты думала что это кто-то из класса, а первые подозрения пошли на Минету и Каминари. Но ты сразу отбросил эти мысли так как если бы они и дарили подарки то всем девочкам, да и признались бы они давно отходя от их характера. Ещё они не были так обеспечены, чтобы дарить довольно дорогие ювелирные изделия. Ты не как не могла подумать на Шото, так как думала что он давно бы признался.
Так продолжалось до конца второго года, даже академия не понимала кто это мог быть. Как только это прекратилось, ты обрадовалась. Но после этого тебе признался Шото, что это всё было его рук дело. Ты удивилась, но больше удивилась когда он признался тебе в чувствах, но теперь была его очередь краснеть, так как чувства были Взаимны. Он был по настоящему рад этой новости, но долго перед тобой извинялся так как приносил множество проблем своим поведением.

***
..................
Не бейте🙏
Да, я знаю, чтото полное дно и то что это совсем мало, но я правда немного устала выпускать каждый день. Ну чтож, не буду жаловаться и надеюсь вам понравилось. 💜🥺
До новых встреч 👀
Пока ✌️

×~Реакции МГА~×Место, где живут истории. Откройте их для себя