Да да светлая радуга возле такого слова...
Чтож, я решила написать это в спонтанно так что могут быть кое какие ошибки
!Предупреждение! Тут есть 18+
Но это не кого не остановит.Бакуго 💥
Он давно понял, что любит тебя. И вот. Он решил тебе признаться. Кто же знал что твои чувства совсем не взаимны...
-Эй, малая - он довольно часто начал называть тебя "Малая"-мне надо тебе кое-что сказать... Пойдём отсюда. - вы сидели в классе так как вы сидели в классе. Вас оставили на дежурство.
-Да, сейчас, Бакуго, только доску протру - сказала ьы немного повернув голову в его сторону.
-Давай быстрей. - громко и с эхом в помещение тцокнул парень.
И вот вы идёте на улицу. Хорошо что вам по дороге и он может немного подождать с признанием. Но он решил не медлить и сказать это сейчас.
-Эй, тупица, я же говорил что мне надо тебе кое - что сказать? - он остановился и стал смотреть на твой уходящий силует.
-А? Да говорил - ты тоже остановилась и посмотрела в его сторону.
-Так вот... Короче, тупица, ты мне нравишься. Я могу сказать даже, что люблю тебя!-сказал... нет прокричал парень от чего тебя вогнал в краску, да и сам немного покрылся пунцовым румянцем.
Немного подождав и упусти голову вниз ты всё же ответила.
-Извини, Бакуго, но мне нравится другой... Я не могу ответить на твои чувства... По крайней мере взаимностью... Если можно, я хочу остаться с тобой друзьями... - сказала ты иногда делая пазу между словами.
Парень опешил. Ему отказали. Так ещё и какая-то мерзавка.
-" Как она могла так сказать? Кто этот ублюдок который ей видите-ли нравится? Почему же она не может быть со мной? Я же всё же лучше! Я убью этого козла!" - все эти мысли вдруг всплыли в голове парня, но последнюю он сразу же отбросил.***
С того момента прошёл год. Бакуго тебя не как не доставал, но он перестал орать на всех и задирать одноклассников. Наверно твой отказ плохо подействовал на него, но ты не могла, чего-либо сделать, так как сердцу не прикажешь...Спутяс время ты узнала, что того парня который тебе нравится убили... Когда ты это узнала, то сразу закрылась в квартире и начала рыдать. Выплёскивать эмоции. Ведь парень очень много для тебя значил. Вскоре после долгих истерик ты услышала как дверь в квартиру начал кто то открывать. Вопрос был в том кто это? Ведь ты точно помнила что закрывала дверь. Ты взяла нож с кухни и пошла в сторону входной двери. Там ты увидела чёрный силует, разобрать кто это был было сложно, так как этот кто-то был в маске на пол лица, а волосы прикрывая капюшон толстовки. Ты вытянула руки с ножом вперёд со словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~Реакции МГА~×
FanfictionЗдесь можно увидеть реакции по МГА. Тут в основном могут быть парни, но если надо то будут добавлены девушки. Реакции будут типичные, но если хотите что-то предложить, комментарии всегда открыты) Приятного прочтения 💜