Чтож это вторая часть 😅
Надеюсь вам понравится.
Приятного чтенияИида👓
Он очень прямо линейный парень и признание в чувствах не исключение. Ты ему понравилась тем что всегда и всем помагаешь. Очень дисциплинированая и умная девушка, а главное очень красива и добра. Вот конец уроков ты ждёшь своих подруг которые задержались в академии и вдруг к тебе подбегает Иида.-Т/И-тян! - откликает тебя парень и ты поварачиваешся к его сторону.
-О! Староста! - у тебя была привычка называть его по должности в классе - староста.
-Я хотел тебе сказать, но всё ни как не мог подобрать момент! - парень делает минутную паузу дабы востонавить мысли в порядок - Т/И-тян, ты мне очень нравишься!
Парень зажмуривает глаза от волнения и после нескольких секунд открывает их. Перед ним стоишь ты и мило улыбаешься одаривая его всем своим теплом.
-Староста... Нет, Иида - кун - впервые за несколько месяцев ты называешь его по фамилии-Это заметили уже давно и я знала о твоих чувствах. И да, они взаимны. - ты немного покрывается пунцовым румянцем. Кто же знал, что смотреть на тебя во время всего дня в школе, так ещё и в общежитии и при этом краснеть так заметно.
В тот же вечер вы разобрались в своих отношениях и решили начать встречаться.Каминари 💛
Ты уже давно заметила, что Каминари перестал заглядывая на всех девушек подряд, а если и делает это то резко открывает взгляд. Ты подумала что он влюбился и решила у него про это спросить.-Эй, мелкий извращенец! - врывается к нему в комнату со своей фирменной улыбкой, кто же знал, что именно в неё он и влюбился.
-Оооо. Кто же ко мне заглянул? Не ужели это самая красивая девушка нашего класса? - парень расплывается в прошлой улыбке от которой тебя немного шатнуло, но ты сразу отошла.
-Я тут вот, что хотела спросить...-не успела ты договорить как тебя перебили.
-Если ты хочешь спросить у меня мою фамилию то я не против - сказал парень играя бровями.
-Нет. Ну так вот) я хотела спросить. Я заметила что ты изменился в поведении... Не ужели ты влюбился? - парень ожидал любой вопрос, но кроме этого.
-Это так заметно? - смущаясь произносить парень и отводя взгляд от твоего лица. - да я влюбился... В тебя Т/И... - голос парня был наполнен смелости и решимости и ты не стала думать, что это враньё и не зря.
-В м-меня? - смутилась ты от такого ответа. - Ну знаешь, мелкий извращенец, ты тоже мне нравишься - уже твоя очередь смущатся и краснеть.
-Так чувства взаимны... Ого! Ухууу. Милашка Т/И любит меня - вдруг воскликнул парень от слов которых ты немного вздрогнула - Т/ИИИИ давай встречаться?
-А... Эм... Давай - смущающе произносить ты и в ту же минуту оказываешься в объятиях парня.
-Я так счастлив...
Киришима ❤️
Всё до сих пор называют это признание одним из самых глупых и самых не ожиданных.
Вот вы всем вечером сидите в гостиной общежития и из дверей выскакивает Киришима и кричит.-МУЖИКИИИИИ! Я В Т/И ВЛЮБИЛСЯ - по идеи он хотел сделать так чтобы это услышал только мужская часть класса, но он чутка перестарался. И как на удачу там сидула и ты. Ты конечно всё это услышала и сначала замешкалась, но потом придумала, что ответить.
-Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КИРИШИМА!!! - он же стоял в ступоре и перевариваю всю информацию, а потом подбужал и обнял тебя так сильно и нежно как только мог. Однаклассники видели это и умилялись такой истории вашею любви.
***
Вот я и дописала эту реакцию 😅
Надеюсь она вам понравится, если так то не забудьте поставить звёздочку🥺💜
Пишите идеи ваших реакций в комментарии.
До новых встреч 👀
Пока ✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~Реакции МГА~×
FanfictionЗдесь можно увидеть реакции по МГА. Тут в основном могут быть парни, но если надо то будут добавлены девушки. Реакции будут типичные, но если хотите что-то предложить, комментарии всегда открыты) Приятного прочтения 💜