Утро встретило Иру жутчайшей головной болью и невыносимой жаждой. Во всем теле чувствовалась слабость, веки словно были налиты свинцом. Ира перешла в то пограничное состояние, когда спать уже не хочется, а подняться и сделать хоть что-то нет ни сил, ни желания. Поворочавшись в кровати, девушка издала горестный вздох.
— Проснулась, значит, — над ухом раздался голос Лизы. — Вот алкашня! — хихикнула девушка. — Голова, небось, болит? — блондинка обреченно взглянула на девушку, Лиза в ответ лишь ухмыльнулась. — Вставай! Будем тебя лечить! На вот воды, и бегом в ванную!
Ира послушно взяла стакан из рук брюнетки, сделав, наконец, спасительный глоток. Вода приятно охладила пересохшее горло, постепенно сгоняя остатки сонливости. Поблагодарив, Ира встала с кровати и нетвердой походкой направилась в ванную. Ради интереса заглянув в зеркало, она ужаснулась: волосы были спутаны, лицо какого-то неестественного бледного оттенка как, впрочем, и губы, под глазами залегли тени, сами глаза припухли и теперь смотрели на мир, щурясь от яркого света.
— Мдааа... уж... Красавица... — невесело протянула девушка севшим голосом. «Больше никогда не буду пить!» — мысленно зареклась девушка, а в голове отчетливо всплыл стандартный для утреннего похмелья вопрос: «Что же было вчера?». Мозг выдавал лишь отрывочные куски воспоминаний о громкой музыке, толпе народа... Все воспоминания после того, как они вернулись в ту комнату, были словно покрыты какой-то дымкой, нежелающей пропускать сквозь свою пелену события минувшего вечера. Решив не мучить свою бедную голову подобными вопросами, девушка зашла в душ, благодарно подставляя своё тело холодным струям воды.
Лиза проснулась гораздо раньше своей соседки, и поэтому успела тысячу раз привести себя в порядок и даже приготовить нехитрый завтрак для себя и Иры. Девушка так и не смогла вчера сомкнуть глаз, прокручивая в голове события того вечера. Она совершенно не понимала, зачем тогда поцеловала Иру. Теперь при взгляде на девушку у Лизы появлялось чувство вины и сожаления, девушка совершенно не могла разобраться в своих чувствах по отношению к этой птичке. С одной стороны, она не могла отрицать, что девушка её привлекает отнюдь не по-дружески, а с другой, прекрасно осознавала, что шансов у неё нет и быть не может. Ира, наверное, и помыслить не может о том, чтобы состоять вот в таких вот отношениях с девушкой. Воспитание, нормы морали, мысли, вдолбленные в голову с детства окружающими, о том, что всё это грязно, мерзко, плохо — никто не отменял. Лиза и сама сталкивалась порой с непониманием других людей, нет, большинство современной молодежи вполне спокойно относилось к нетрадиционной ориентации Лизы, но были и те, для кого она являлась кем-то вроде «бракованной», «ненормальной», поэтому девушка, хоть и не скрывала своей предрасположенности, но и не афишировала сей факт своей биографии. Вообще, люди весьма неоднозначно реагировали на подобное заявление, больше всего, пожалуй, поражали девушки, которые, услышав, что Лиза не увлекается парнями, начинали зажиматься при ней так, словно она прям тут на них набросится, у брюнетки подобное поведение вызывало искреннее непонимание и смех. Некоторые, напротив, начинали проявлять любопытство, допрашивая девушку о её предпочтениях: как, почему, зачем и к кому. Лиза сразу прерывала эти расспросы, не желая распространяться о своей личной жизни. В конце концов, это её личное дело — с кем она встречается, и окружающих это должно волновать меньше всего. Серьезных отношений у Лизы практически не было — как оказалось, это весьма сложно — противостоять общественному мнению, и если Лиза была к этому готова, то большинство её девушек говорили, что «они не такие», и что это было просто «интересным опытом». Лиза не обижалась, в конце концов, она никогда не испытывала сильных привязанностей к своим подругам, они лишь скрашивали её существование, оставляя после себя лишь слабую горечь очередного разочарования. Лишь однажды она пустила девушку глубоко в своё сердце, но это не принесло ей ничего, кроме боли и разочарования. Теперь Лиза полагалась в жизни только на себя и своих друзей, не нарушая четкую границу между собой и окружающими. Но появилась Ира, и при взгляде на неё сердце начинало отбивать неровный ритм, а дыхание сбивало напрочь. Лиза решила, что достаточно ей заниматься самокопанием. Тема Иры была для неё столь же неясной, как и вчера вечером. Слишком много противоречивых эмоций сейчас сковывали Лизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionВ университет в крупном городе поступает девочка, вся из себя такая паинька, умница, в общем мечта любой матери. Может быть забитой и затюканной. Ее поселяют к девочке, которая учится где-то на 4-5 курсе. Поначалу новенькая чурается всего, и попривы...