Ира не знала, как ей поступить сейчас. Она планировала, что, когда придёт соседка, она постарается познакомиться с ней, заинтересовать, попытается подружиться... Но враждебный вид утренней знакомой к этому не располагал. Поэтому девушка лишь нервно закусила губу, выжидательно глядя на брюнетку.
Сказать, что Лиза обрадовалась, было нельзя. Девушка, которую к ней подселили, была... Явно в её вкусе, что не могло её не заинтересовать. «Да уж, давно у меня никого не было, раз кидаюсь на такой вот невинный одуванчик!» — пролетело в голове у Лизы. Одуванчик лишь сверлил девушку своими пронзительными карими глазами, явно не собираясь первой начинать разговор. Лиза тяжело вздохнула и решила начать диалог.
— Ты меня помнишь? Ещё раз извини за тот случай, просто я торопилась... — Лиза начала оправдываться, что было ей совершенно несвойственно. – Как ты? Не сильно ушиблась? Голова не болит?
— Нет, что ты! Всё отлично, — ответила ей девушка. — Большое тебе спасибо за то, что... Ну... Помогла... И Антон...
— Да ничего, считай это моей компенсацией за травму, — прервала поток благодарностей девушки Лиза. — Кстати, как тебя зовут?
— Ира.
— Очень приятно, Ира, — брюнетка скинула куртку и мягко прошествовала в сторону своей кровати. Забравшись на неё с ногами и сев, скрестив ноги, она продолжила: — Меня зовут Елизавета. Можешь звать просто Лиза, ну или как тебе удобней. Я уже на пятом курсе, так что соседствовать нам осталось, по крайней мере, год. Надеюсь, мы найдём общий язык?
— Да, да... Конечно! — закивала Ира в ответ.
— Вижу, ты прибралась в комнате? Спасибо, конечно, большое, но в следующий раз предупреди меня, перед тем как начнёшь наводить порядок. Договорились?
— И-извини... Я не подумала, просто как-то на автомате... — девушка сидела вся красная от смущенья и стыда.
— Ничего-ничего, — поспешила успокоить её Лиза. — Просто я к такому не привыкла.
— Ясно...
Но тут беседу девушек прервала громкая трель телефона. Ира поспешила поднять трубку.
— Алло... — девушка приложила сотовый к уху. — Нет, нет... Всё в порядке! Да, да... Двухместная... Да, познакомилась уже, — Ира кинула взгляд в сторону соседки. — Нет-нет, всё замечательно... Да... Я позвоню ещё! Пока! Целую... Да, и я тебя! Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседка
FanfictionВ университет в крупном городе поступает девочка, вся из себя такая паинька, умница, в общем мечта любой матери. Может быть забитой и затюканной. Ее поселяют к девочке, которая учится где-то на 4-5 курсе. Поначалу новенькая чурается всего, и попривы...