Глава 2

2.2K 90 28
                                    

Я проснулась и посмотрела на часы - 10 часов.Неплохо.
Я направилась в душ,там я осознала,что у меня получилось.Я до сих пор не верила.Так,спокойно.Я одела:

И спустила вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустила вниз.Там сидели все кроме Пятого.

Я:Всем привет.
Все:Привет.
Э:Как спалось?
Я:Отлично.Чем бы заняться?
Все:
Послушай игру на         скрипке.
Пошли пометаем ножи.
Пошопимся.
Бухнём.
Я:Ох,так ладно,давайте так,вначале я пойду с Ваней,потом в магазин с Эллисон, потом пометаю ножи.И в завершении дня напьюсь с Клаусом.
Все:Отлично.
Я:Никто не видел Пятого?
Л:Нет,после вчерашнего он так и не появлялся.
Я,шёпотом: Мелкий засранец.
Все:Что?
Я:Не не,ничего.Ваня,идём?
В:Конечно.

Около часа я слушала как она играет на скрипке.

Я:Это божественно.
В:Спасибо.
Я:Эллисоооон.
Э:Да?
Я:Ты готова.
Э:Всегда.
В:Удачи тебе.
Я:Почему?
В:Ооо,она просто маньяк шоппинга.
Я:Что ж,у неё появился достойный соперник.
В:Ну я не знаю никого хуже Эллисон в плане шоппинга.Помню как мы ходили все вместе.Так мы потом 2 дня никуда не выходили.
Я:Что ж,ей не повезло,я король шоппинга😈
В:Ну посмотрим.Пока.*надеюсь у неё получиться*
Я:Пока.

Около 5 часов мы потратили на поход по магазинам.Прийдя домой Эллисон без слов пошла к себе.

Л:Что с ней.
Я:Да так....Просто кто то очень устал.
В:Серьёзно?
Я:Да,5 часов,обычно я шопплюсь целый день.
Л:Ого.
Я:А где Диего?
Д:А вот и я.
К:Вспомни говно,вот и оно.
Д:Повтори.
Я:Мальчики не ссоритесь.
Д,К:Ладно...
Я:Клаус вернусь через часа 2 и пойдём.
К:Хорошо.

Пришли мы на поляну возле в лесу.

Д:Ну что готова?
Я:Ещё бы.

Я подошла к столу и взяла лук,он был такой же как у меня дома.Диего взял ножи.

Д:Думаешь победишь?
Я:Запросто.
Д:Посмотрим.

Он отошёл и прицелившись,попал точно в центр.

Я:Не дурно.Но я в этом профи.

Я отошла,натянула титеву,локоть приподнять.Ииии в яблочко.Стрела попала в притык с лезвием.

Д:Ого.
Я:Я же говорила.

Около часа мы ещё метали ножи и стреляли из лука и пистолета.Мне понравилось.Как вдруг я споткнулась и мы оба полетели на землю.Диего оказался сверху.

Диего:*как же я хочу её поцеловать*

Роль-Пятый

Я ушёл вечером и решил узнать откуда она.Но нигде не было не слова о ней.Кто же ты такая.Ладно ,завтра что нибудь придумаю.

На следующий день я решил проследить за ней.С утра она была в Академии.Потом она пошла в магазин с Эллисон.Боже,я никогда не видел что бы та уставала от шоппинга.Как она это делает.Позже они пришли домой и Эллисон пошла спать,а Ангелина ушла с Диего.Меня это почему то взбесило.Таааак,ты же не ревнуешь.Пятый стоять.Успокойся.
Она была профи,небось из неё бы вышел неплохой убийца.Если она и вправду не из комиссии.Но вдруг она споткнулась и они с Диего упали,так что он оказался сверху.Он потянулся к её губам...Но тут я всё.Я телепортировался куда подальше.Я был очень зол,что наверное бы убил его.И из за кого - из за какой то девчонки....

Роль-Ангелина

Он потянулся к моим губам.

Я:Диего,нет....Я не готова,слишком быстро.
Д:Хорошо,я понимаю...
Я:Пойдём обратно,Клаус ждёт.
Д:Конечно...

Мы пришли в Академию.

Э:Привет.
Я:И тебе,Пятый не приходил?
Э:Нет вроде.
Я:Понятно...
К:Ну что готова?!
Я:Да сейчас пойду только переоденусь. Дай мне 20 минут.
К:Конечно,Бен за мной.

Я поднялась и выбрала платье и накрасилась.Расчесала волосы и пошла в низ....

Все:Вау......

Любовь или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя