Я:Всё так плохо?
Л:Нет.
В,Э:Ты прекрасна.
Д:Вау,ты очень красивая.
Я:Спасибо.
К:Идём красотка.
Я:Да.Мы пришли и сразу же немного выпили.Ну как немного.Клаус четыре бутылки виски.Я бутылку вина,шампанского и два стакана бурбона.
К:Ну давай,кались,кто тебе нравиться?
Я:Ну ик,наверное их,Пятыыый.
К:Вооу,отличный выбор. Но у меня есть шанс?
Я:Шанс есть всегда...Я пойду танцевать.В начале я танцевала на танцполе.Но потом алкоголь ударил в голову и я взобралась на барную стойку.
К:Давай детка,покажи им.
Все мужские взгляды были прикованы ко мне.Платье было короткое,что только подливало масла в огонь.
Через пару минут я почувствовала чьи то руки на бёдрах,обернувшись я заметила симпатичного парня,но он был уже в стельку пьян.Я:Заюш,отвали а?
П:А если нет?
Я:Ну что ж я хотела по хорошему.Я пнула его между ног и толкнула он упал и скорчился от боли.
Я:А я предупреждала.Клаус я отойду.
К:Ага...
Я:Бен,постарайся за ним приглядеть.Я услышала мысли:
*хорошо принцесса*Я:Спасибо.
Я пошла в туалет, что бы умыться.Фух,жарко и душно.Тут кто то стал меня лапать.В зеркале я увидел мужчину средних лет.
Я:Отойдите от меня!!!
М:Ну чё ты ломаешься?
Я:Ааа,помогите!!!Я кричала но из за громкой музыки никто меня не слышал.Он стал меня раздевать.А у меня уже не было сил дать отпор.Я начала плакать.
Я:Помогите!!!Насилуют!!!!
М:Заткись!!!Он меня ударил,что я упала и кажется растянула ногу.Ай,сука.Он не останавливался.Я уже перестала надеяться на спасение.Но тут в комнате появился Пятый.И ударил с ноги что тот отлетел в другой угол.
П:Ещё раз к ней подойдёшь,убью на месте!!!
И дал ему кулаком в морду
Я:Пятый...Ты пришёл.
П:Конечно,как ты умудрилась вляпаться в это?Я лишь пожала плечами.
П:Эх,дурочка.*боже,а что бы было если бы я не успел?*
Я:Всё хорошо, ай!Я попыталась встать,но тут же упала.
Я:Нога..
Он подошёл ко мне и взял на руки.И телепортировал нас на улицу.
Я:Как ты узнал что я была там.Ты что следил за мной?
П:Может быть...
Я:Ах тыыыы.
П:Где же был твой Диего когда он был так нужен.
Я:Ты о чём?
П:Не прикидывайся.Я видел вас в лесу.
Я:Когда?!
П:Когда вы целовались!
Я:Пф,ты что дибил?!Ничего не было,я сказала что не готова и всё.
П:Правда?
Я:Конечно правда,дурачок.
П:Между прочим этот дурачок только что спас тебя.
Я:Передовай ему спасибо.Мы телепортировались в мою комнату.И он положил меня на кровать. И собирался уходить:
Я:Пятый,не уходи.
П:Хочешь что бы я остался?
Я:Да...
П:Хорошо.Он лёг рядом и я почувствовала запах кофе и адекалона.Боже как вкусно...
Я:Спокойной ночи.
П:Спокойной ночи*ангелочек*Я улыбнулась и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...