Я:Сначала найдём Тома,Эмми, Джастина и Эйдана.
К:Хорошо.Мы отправились на самолёт. Лететь нам 2 часа.Все были взволнованны,хоть и не показывали этого.
Спустя назначенное время мы были на месте и ехали к Тому.
Приехав на место мы увидели приоткрытую дверь.Зайдя туда я увидела на полу в гостиной тело Тома.Дэвид:Зашибись,мы и тут опоздали.
Дальше мы отправились за Джастином и Эмми,но тоже не успели.
К:Остался Эйдан.
Эйдан:Надеюсь хоть его мы в состояние спасти.
Я:Мы делаем всё возможное.
Ребекка:Видимо не достаточно.
Эйдан:Ребекка!
Ребекка:Ты же знаешь,я всегда права.
Д:Ангелина,никого не напоминает.В его сторону полетел нож.
Д:Ну это было необязательно.
П:Нужно спешить.Я телепортировалась к дому Эйдана.Вбежав по лестнице я стала стучать в дверь.
Э:Оу привет,ты кто?
Я:Не времени объяснять, ты в большой опасности.
Э:Почему я должен тебе верить?
Я:Потому что я так хочу.Я схватила его за руку и телепортировалась.Почему мы на крыше?Я же хотела в академию.Грохот.Я обернулась и увидела тела Эйдана под ногами.
Я:Да бля.Что за херня?!
- Приветик.Я подняла голову и увидела кого,кого?Конечно себя.
Я:Кто ты?!
- Неужели не узнаёшь?
Я:Моя тёмная сторона...
- Предпочитаю имя Диана.
Я:Зачем ты их убиваешь?!
Д:Мне нужна ты.Это был единственный способ тебя найти и заодно убить академию.
Я:И зачем я тебе?
Д:Убить.
Я:Зачем?!
Д:Когда ты убила Эмили и при этом покинула своё тело я освободилась.После я восстанавливала свои силы.
Я:Можно поинтересоваться какие?
Д:Я могу использовать змей и принимать любое обличие.Через секунду она стала другой девушкой.
Д:Это мой настоящий облик.Я была заточена в зеркале и искала лучшую тёмную сторону человека.Твоя же очень чёрная.
Я:Но я не такая!
Д:Уж поверь,я лучше знаю.
Я:Чего ты добиваешься?
Д:Мы поделены пополам,наша сила тоже,как только я убью тебя,то получи твои силы,и наоборот,что мало вероятно.
Я:Удачи.
П:Ангелина.Иии Ангелина?Что за херня.У меня в глазах двоится.Я посмотрела на Диану.Она снова приняла сой облик.
Д:Пятый она самозванка!
Я:Что?!
Д:Убей её.
Я:Подойдёшь на метр,будешь спать на полу пол года.
П:Я могу тебя отличить.Так что не волнуйся.Он осторожно шагнул и подошёл ко мне.
П:Я ведь не ошибся?
Я:Я поражена.
Д:Малыш Пятый,рада знакомству.Она направила на нас руки и мы поднялись над землёй, оказавшись прижатыми к стене.
Д:Кого же убить первым?...
Я:Я уничтожу тебя.
Д:Мне нравится когда жертва надеется на спасение.Так кого же выбрать...?Девчонка...или её возлюбленный...?Я должна спасти нас!Я направила на неё руки и откинула в сторону.Ого как я это сделала.Впрочем не важно.Нужно сматываться.
Я схватила Пятого за руку и переместила нас в академию.Автор
Д:Хах,смелая,мне нравится,только вот уже поздно...
Роль-Ангелина
Фух,успели.
К:Ангелина!Ты в порядке?
Сестра кинулась на меня с объятиями.
Я:Кэролайн.Всё хорошо.
Т:Где вы были?
П:Я так и не понял кто это.
Я:Сейчач это не важно. Она хочет меня убить.Стоп,где все?Парень и девушка опустили глаза в пол.
К:Их похитили.
Я:Всех?!
Т:Да,и тех и тех.
Я:Я верну их.
К:Я с тобой .
Я:Прости сестрёнка.Я люблю тебя и не позволю тебе рисковать ради меня.
Р:Ангелина.Я пойду с тобой.
Я:Уверена?
Р:Да,там мои друзья...и Эйдан,я не брошу их.
Я:Хорошо.Мы вместе убьём её.
П:Нет!
Я:Прости....Влад,осторожно.Я вырубила ребят и они упали на пол.
Я:Я очень тебя люблю.Прости меня...
Р:Готова?-она выставила руку вперёд.
Я:Всегда.Я схватила её и мы телепортировались.Я знала что возможно иду на свою смерть.Но я верну их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...