Глава 6

1.4K 67 2
                                    

Приехав на место я увидела большое здание.В него и из него входило и выходило много людей.

Спокойно.Ты справишься.Я достала ноутбук и взломала камеры.Дома я должна была идти учится на программиста.Так вот тут на 5 этаже возле этой двери стоят 2 охранника.Думаю это здесь.Туда надо как-то проникнуть. О,можно через соседний кабинет.
Надо подождать обед тогда все уйдут от туда.

15 минут спустя

Пора.Я вышла из машины и направилась за здание. За ним было большое дерево.Если я смогу на него залезть то перепрыгну в окно.

Погнали.Я подошла к дереву.Подпрыгнула и схватилась за ветку.Немного подтянувшись я залезла.Полазив я долезла до нужного уровня.На счёт три.Раз.Два.Три.Прыжок. Я немного не долетела и схватилась за выступ. Дерьмо.Ладно.Постарайся.

Кое-как я залезла.Встав на пол я оказалась посреди обычного кабинета.Подойдя к двери я дёрнула за ручку.Чёрт.Заперто.
Хорошо что я нашу с собой невидимку.Засунув её в замок я немного повертела.
Дверь поддалась.Выглянув я заметила охранников справа от себя.Так нужен план как их отвлечь.

Я подбежала к компьютеру на столе.Взломала его и подключилась к электроэнергии.Ииии,сейчас!

В туже секунду свет погас во всём здании.Я взяла лук и направила в темноту.Так как я хорошо в ней видела я попала по ногам охранникам и пока они разбирались что произошло,я подошла к двери и зашла туда.

Зайдя я закрыла дверь за собой.

?:Думала ты будешь быстрее.
Я:Куратор.-я направила на неё лук
К:Ангелина я так полагаю?
Я:Где он.
К:Ты о ком?
Я:Ты знаешь. Где Пятый?!
К:Оу,не всё сразу дорогуша.
Я:Повторять второй раз я не буду.
К:Тебе и не придётся.

В тот же момент меня схватили сзади и повалили на пол.Я быстро отреагировала и резко перевернулась,так что противник упал с меня.
Встав я подняла глаза и увидела его лицо:

Я:Лайла?!
Л:Приветик.
Я:Ты с ней заодно.
Л:Представляешь.
Я:Как у вас с Диего?
Л:Не твоё дело!

Она набросилась на меня.Началась драка.Куратор же просто смотрела со стороны. Выждав момент я достала из сапога ножик.Когда она сделала выпад вперёд,я схватила её и представила нож к гору.

Я:Говори где Пятый!Иначе я убью её!

Любовь или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя