Роль-Ангелина
Открыв глаза я услышала Пятого.
П:Ангелина.
Я открыла рот что бы что нибудь сказать,но не смогла.Глаза забились в панике.Что за фигня.
Пого:Ты не сможешь говорить какое-то время.
Замечательно.
Я показала на стакан с водой.Пятый тут же подал его.Я жадно опустошила стакан.Жестами я попросила блокнот и написала одно слово - Куратор.В глазах Пятого я увидела злость.Он вскочил что бы телепортироваться ,но я схватила его за руку и прошептала одними губами - Не уходи...
Он послушался и сел рядом.Фух.Не хватало того что бы он сейчас тоже пострадал.
Я написала что бы он позвал ребят,но он попросил Пого это сделать.На самом деле я была рада что он со мной.Вскоре пришли остальные и стали меня обнимать. Потом я увидела Бена,он стоял и смотрел на меня грустным взглядом.Я попросила всех выйти.Было видно что Пятый не хотел этого делать,но повиновался.
Бен подошёл и сел на корточки возле кровати.
Б:Как ты?
Я написала
Бывало и лучше.
Он улыбнулся.
Б:Я виноват.
Я отрицательно закачала головой.
Б:Я должен был защитить тебя.
Главное что Эллисон не пострадала.
Б:Но ты могла погибнуть.
Ну и пусть.
Б:Знаешь,когда я обернулся и увидел как ты упала,я почувствовал что это конец.Я помню через что проходил там,на той стороне.Я был один.Общался только с Клаусом,а он постоянно пил и принимал наркоту.И как бы я не пытался его отговорить ему было всё равно.Когда отец умер он перестал и это очень здорово.С ним можно было нормально по общаться и мы даже шутили.Но мне было очень одиноко. Я не знаю что будет когда ты вернёшься к себе домой.Мы к тебе привыкли.И многим будет тяжело с тобой расстаться.
Я не заметила как начал плакать.
Б:Ну что ты,я не хотел тебя расстроить. Не плачь.
Он обнял меня.Бен самый милый и добрый человек которого я когда либо видела.Я не хотела думать что будет потом.Надо жить настоящим.
Б:Я пойду.Спокойной ночи принцесса.
Вскоре зашёл Пятый,а я пыталась вытереть слёзы.
П:Что случилось.
Я помотала головой обозначая что это не важно
П:Это из-за Бена,да?
Я ничего не ответила.
П:Я не буду давить.Если захочешь рассказать я всегда выслушаю.
Я кивнула головой на кровать.Он лёг рядом.Я положила свою голову мне на грудь,а он обнял меня.Через пару минут я уснула,зная что он меня всегда от всего защитит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...