Я зашла в академию и сразу направилась в гостиную.
Там никого не было.Куда все делись.Ладно пофиг.Я пошла сделать себе кофе.После выпив его и посидев в телефоне я пошла к Пятому.
Я:Пятый я пришла.....
В комнате был Пятый и...Эмили,он изменял мне.
Не может быть.Как он мог.Модет мне кажется.Но нет это была чистая правда.По моим щекам скатывались слёзы.За что?!
Заметив меня он крикнул:П:Ангелина стой!
Но я уже бежала по лестнице.Подальше от этого дома.Когда я спустилась меня догнала Эмили.
Эм:А я же говорила.Видишь он не любит тебя.
Я закричала. Сила моего крика откинула её и та упала и отключился.Под её телом скапливалась лужа крови.
Я:Я тебя предупреждала...
П:Ангелина стой!...Что ты сделала.
Я:А что твою любовницу убила.Я же её предупредила.А ты тоже хорош, говорил что любишь меня.Клялся в вечной любви,а сам прыгнул к ней в койку при первой возможности.
П:Я не хотел...
Я:МОЛЧИ.НЕ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
П:Подожди...Я телепортировалась на улицу.
М:Ангелина успокойся.
В:Тут я с ней согласен.
М:Ты очень сильна.
В:И можешь уничтожить всё вокруг.
Я:УХОДИТЕ!Я была вся в слезах.Я не знала куда идти,что делать.Но потом вспомнила что есть одно место...
Парень открыл дверь.
Т:Ангелина?! Что такое?
Я молча зашла в квартиру и заперлась в ванной.
Т:Что случилось?
Я продолжала рыдать.Так продолжалось почти всю ночь пока я не уснула прямо там...
Роль-Пятый
Я:Подожди...
Но она уже ушла.Я сразу же телепортировался за ней но её уже след простыл.Где она?!
Люди из комиссии:Привет Пятый.
П:Лучший день в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...