Я проснулась и пошла на кухню что бы выпить воды.Как только я стала наливать её в стакан,то почувствовала слабость и упала.
Темнота.И ничего вокруг.Вдалеке я увидела свет и пошла туда.Незаметив куда идти я споткнулась и полетела вниз.Летела я как мне казалось - целую вечность. Но всё же я коснулась земли.Я думала будет больнее.Подняв голову я поняла что нахожусь дома в своей комнате. Но как?Ещё рано...
?:Приветствую Ангелина.
Обернувшись я заметила симпатичную девушку:
Я:Кто ты?
?:Сейчас это не важно.
Я:Почему я дома?
?:Ты не дома.
Я:Но как же...
?:Это твоё подсознание.
Я:Прекрасно...Но зачем я здесь?
?:Ты мне скажи.
Я:Я хочу уйти отсюда.
?:Ты сама себя держишь.
Я:Очень надо)))
?:Ты запуталась.И тебе нужно что то услышать.
Я:Можно не говорить загадками?
?:Скажем так я что то вроде твоей светлой стороны.
Я:А где тёмная?
?:Она придёт когда потребуется.
Я:Так что,зачем я здесь.
?:Видишь зеркало?
Я:Нет.Я покружилась и заметила в конце комнаты зеркало.
?:Подойди к нему.
Я:Ладно...Я подошла к нему.Там я увидела себя.
Я:Иии,что дальше?
?:Смотри.Зеркало покажет тебе что то из правды,истинны,будущего,судьбы и тому подобного.Что это будет конкретно ты должна понять сама.Я посмотрела обратно.Через какое-то время я почувствовала что с моим отражением что то не так.В туже секунду я из зеркала подняла руку,потом другую.Как будто осматривая себя.
(Зеркало-З)
З:Миленько.
Я:Как ты...
З:Говорю?Я это ты,ты это я.Просто я твоя сущность.То какая ты внутри.
Я:Что тебе нужно.
З:Ты же пришла ко мне.Тут я почувствовала боль в груди,посмотрев я увидела что ткань стала окрашиваться в алый.
Я:Что ты сделала?!
З:Ничего.Я же говорю я это ты.Сильная боль.Жар.Я стала оседать на пол.
Я:Ты меня убиваешь.
З:Нет,я не могу.Вот скажи тебе страшно?
Я:Немного,кто хочет умереть.
З:Чего ты больше всего боишься?
Я:Одиночества.
З:Сомневаюсь.Я обернулась.Напротив стояли все ребята.
Я:Что вы тут делаете?
Они не ответили.
Я:Что с ними?!
З:А ты не видишь.В этот раз обернувшись я увидела как все лежали на полу,а их взгляды излучали пустоту.
Я:НЕЕЕТ!
З:Теперь чувствуешь?Боль.Эта боль сильнее страха смерти.Сильнее любой другой боли.Боль за близких.За тех кого любишь.Боль за свою жизнь сразу меркнет по сравнению с этой.Я чувствовала как огонь прожигает всё тело.Я больше не могла.Я закричала.
З:Теперь ты понимаешь?Не нужно боятся своей смерти,нужно боятся потери всех дорогих тебе людей.
Пол стал проваливатся,а я вместе с ним.
?:Ещё увидимся Ангелина.
Сказала девушка и я провалилась во тьму окончательно...
-----------------------------------------------
Вот такая вот глава.Как вы думаете что это было?И что же ждёт наших героев в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...