-Кэролайн что с тобой такое.
Я:Эм,простите,мне просто приснился кошмар.
-Ясно.
Я:Давайте свои таблетки.Женщина протянула мне горсть таблеток.А не многовато ли?Я положила в рот и кивнула.
Я:Спасибо.
Как только женщина закрыла за собой дверь,я тут же выплюнула таблетки и кинула под матрас.
Я:Тоже мне, буду я ещё есть эту отраву.
Ну теперь я хотя бы знаю своё имя.Может Влад и Маргарита ошиблись.Какие у неё могут быть силы.
Около 2 часов я пробовала разные комбинации что бы выявить силу.Но ничего.Совсем.
Уставшая я села на край кровати.Как там Пятый,и Тео,и остальные ребята.Наверное они волнуются...Вдруг я услышала шуршание.Только не говорите что тут крысы.Я этого не вынесу.Мало того что тут не убирались наверное несколько лет,так ещё и крыс развели.Заглянув под кровать я увидела ласку:Я:Какой же ты милый.Иди сюда.
Зверёк не спеша подошёл ко мне и стал обнюхивать.
Я:Наверное ты питомец Кэролайн.Прошу прощения что заняла её тело.Но не я выбираю.Тем более я бы никогда не выбрала оказаться в психушке.
Ласка свернулась комочком у меня на ногах.
Я:Буду звать тебя Снежок.
На моё лицо упала капля,и ещё и ещё.Подняв голову я поняла что в комнате идёт дождь.
Я:Что за фигня.
Снежок залез обратно под кровать.
Неужели моя сила погода.Я:Стоп.
Дождь прекратился.
Значит погода.Ну ладно.-Кэролайн иди есть.
Я:Уйдите.Я развернулась и увидела что дверь захлопнулась прямо перед лицом женщины.
Таааааак.Что это было.Воздух?
Может у неё силы всех 4 стихий.Воздух,вода,огонь и земля.Попробуем.Я выставила руки вперёд. Через пару секунд я почувствовала жар и открыла глаза.Мои руки горели.Я вызвала дождь и потушила.
Я:Фух.
Значит ещё земля.Ну это неплохо.Значит если я смогу сломать стены,то тогда я выберусь.Мне срочно нужно одеть что то другое.Это ужасно.А вот и первый пункт дел,когда я попаду на свободу.
Только сначало нужно дождаться ночи.Вечером я поела и отнесла немного еды снежку,а потом легла и притворилась что сплю.
Ночь
Я тихонько встла и проверила дверь.Заперта.Ну мне же лучше.Я подошла к стене и сосредоточилась.Стена дала трещину.Ещё раз.И вот спустя пару минут появилось достаточно неплохое отверстие.
Я:Снежок вперёд.
Зверёк выбежал первый,а я за ним.Дверь открылась и туда вбежали люди.Я вызвала огонь и они не могли идти за мной.Сватив ласку я помчалась как можно дальше оттуда. Я слышала что кто бежал следом.Вызвав грозу я забежала в ближайший двор и спряталась в беседке на площадке.Люди промчались мимо.Как только я перестала слышать шаги дождь прекратился.
Неплохо,я справилась.-Ты молодец.
Я:Что?Кто это сказал.Оглядевшись я никого не увидела.Ясно,я сошла с ума.
-Вниз посмотри.
Я посмотрела и увидела Снежка.
С:Наконец-то.
Я отскочила.
Я:Я схожу с ума,да?
С:Нет,я и вправду говорю.
Я:Н-но как?
С:Не суть важности.
Я:Ты же знаешь что я не Кэролайн.
С:Да.
Я:Тогда зачем ты убежал со мной.
С:Ты хороший человек.
Я:Ну я бы так не сказала...
С:Я знаком с Владом и Маргаритой.
Я:Тоесть они послали тебя?
С:Ты знала что они могут видеть будущее.
Я:Всмысле?
С:Они предвидели что ты попадёшь в другое тело и послали меня помочь тебя.Как только я попал в ту больницу,то познакомился с Кэролайн.
Я:Что с ней случилось.
С:Как только у неё появились силы,родители отправили её сюда.Но она совершенно нормальная.
Я:Понятно. Так ты мне поможешь?
С:У меня нет выбора.Тем более ты мне нравишься.
Я:Ты тоже милашка.
С:Ладно идём, тебе нужно вернутся обратно в Даллас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или жизнь?
ФанфикТы фанатка Академии Амбрэлла.И в очередной раз ты пробовала шифтинг,зная что скорее всего ничего не выйдет.Но каково было твоё удивление когда ты появилась посреди гостиной и на тебя уставились 7 пар глаз...