Глава 2

88 15 3
                                    

Я схожу с ума? Или как? Я ничего не понимаю! Может, попробовать что-нибудь написать в первой главе? А если я сделаю что-то не то?

— Ты чего такая нервная? — Хёрин ткнула меня в плечо. — Вся школа жужжит, что между тобой и Пак Чимином что-то произошло. Не поделишься?

— Тут и делиться нечем, — сказала я. — Просто немного поболтали.

— А я слышала, что вы были одни в пустом классе, он даже тебя за руки хватал, — Хё улыбнулась. — Санни, мы знакомы с тобой уже очень давно, так почему ты не можешь мне рассказать то, чем вы занимались с новеньким?

— Просто... болтали, — сказала я.

Начался урок. Я достала свой блокнот и, посмотрев по сторонам, увидела, что любопытных носов нигде нет. Открыв его на нужной странице, я занесла ручку и принялась писать.

«Мы встретились вновь спустя неделю. Я набирала фруктов в пакет и шла к весам. Увидев его шевелюру, я сначала застыла, так как не знала, как себя вести. Подойти к нему и поздороваться или проигнорировать?

Но он сам подошёл ко мне, улыбаясь. В его корзинке были сахар и кофе.

— Ким Санни? — надо же, он даже имя моё запомнил.

— Привет, — я улыбнулась.

— Я же говорил, что мы ещё встретимся. Как тесен мир, всё-таки».

— Ученица Ким Санни! Немедленно уберите предмет, который мешает вам учиться!

Я резво спрятала блокнот под парту. Щёки залило краской — я была не готова к тому, что у меня отберут блокнот. Нет! Пока я не закончу эту чёртову первую главу, уж точно спать не буду!

На перерыве меня поймал Чимин. Его одноклассники странно на меня посмотрели, а затем нас оцепили в своеобразный круг, из которого просто не было выхода.

— Санни, я хотел с тобой поговорить, — мило улыбнулся парень.

— А я с тобой нет, — сказала я.

Я поймала взгляд подруги через толпу парней. Походу, Чип и Дейл спешат на помощь.

— Чимин, прошу, отстань от меня, — сказала я. — Что я тебе сделала, что ты стал так ко мне цепляться?

— Дай-ка подумать, малая, — парень улыбнулся и взял меня за плечи. — Ты вчера отвергла моё предложение пойти вместе. Знаешь, мне стало обидно.

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя