Глава 7

76 12 2
                                    

СокДжин ничего не рассказал родителям о Нам Джуне, и на этом ему спасибо. Мои взаимоотношения и с братом, и со студентом улучшались день ото дня.

А вот Чонгук огрёб от Чимина.

Не знаю, что они не поделили, но у обоих парней были разбиты губы и брови, немного порвана школьная форма и потрёпаны причёски. Они оба побывали у директора, и им обоим пришлось писать объяснительные.

— Он защищал тебя, — сказала мне Хёрин на перемене, когда Чимин и Чонгук были в медпункте. — Сказал мне, что за создательницу надо печься так, как он бы пёкся о матери.

Создательница... это слишком громко звучит для такой, как я. Возможно, в этом есть свой кайф, но я его не понимаю.

— У меня брат вернулся, — сказала я.

— Да ладно? Прикольно! — Хё улыбнулась. — Я и не думала, что он одумается!

— Я тоже, — сказала я.

Дальше разговор не зашёл — Чонгук вышел из кабинета и сразу обнял Хёрин за плечи. Увидев меня, он кивнул и улыбнулся.

— Спасибо, что ты выбрала для меня такой сценарий, — он посмотрел на мою подругу, которая большими глазами смотрела на парня. — Я счастлив.

— Рада слышать такие слова, — сказала я.

Парочка удалилась. Мои плечи сразу опустились. Хёрин стала много времени уделять Чонгуку, и меня это начинает расстраивать...

— Меня ждёшь? — прозвучал сладкий, будто медовый, голос Чимина над моим ухом. — Этот парень меня побил, но я в ответ тоже кинул пару ударов.

— Я не тебя жду, — сказала я. — Просто не успела уйти.

— Не отнекивайся. Я тебе нравлюсь больше, чем Нам Джун, не так ли? Он слишком старый для тебя, — принялся убеждать меня Пак и даже схватил за запястье, от чего я брезгливо отдёрнулась. — Я не стал мстить тебе за воду, но...

— Отстань! — я развернулась к нему спиной, но почувствовала тяжёлые руки на своих плечах. — Я сказала, что не хочу с тобой общаться.

— А я хочу.

Он слишком навязчив. Блин, я ведь даже послать его не могу...

— Послушай, Чимин, я могу выполнить твоё любое желание, но с условием, что ты больше ко мне не пристанешь, — я обернулась к нему.

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя