Глава 9

50 12 1
                                    

— Почему ты не сказала, что была дома у Чимина? — Хёрин ткнула меня в плечо. — Обязательно держать это в тайне от меня?

Мы, то есть я, Нам Джун, СокДжин и Хёрин с Чонгуком, сидели в моей квартире на кухне. Ходить мне было тяжело, но придётся что-нибудь сказать родителям о своих ранах.

— Не, я, конечно, понимаю, Пак симпатичный и всё такое, но ты ведь сама говорила, что он изверг, — продолжала Хё. — Он что, под дулом пистолета вёл тебя к себе домой?

— Он кое-что пообещал мне, — сказала я, опуская голову. — Он пообещал, что, если я выполню одно его желание, то он отстанет от меня. Для меня это лучший выбор...

— Дура, — брат хлопнул меня по лбу. — Он потом снова привяжется к тебе и будет просить два желания.

Я потёрла лоб и вздохнула. Да, я дура, но я считала это соглашение единственным выходом. Что мне ещё оставалось делать?

Нам Джун пилил меня взглядом, ничего не говоря. От этого становилось ещё хуже, ведь я откосила от занятий ради Чимина, соврав даже тому, кого полюбила...

— Хён, можешь нас оставить? — попросил Нам Джун. — Да и вообще...

— У нас продукты закончились, — и брат поспешил в прихожую.

— А мы с Чонгуком хотели прогуляться, — сообразительная Хёрин вцепилась в локоть ничего непонимающего Чона и тоже пошла в прихожую.

Слава богу, что родители до сих пор отсутствовали, а то мама бы не оставила в покое Нам Джуна и его «тёмное прошлое». Странно, что СокДжин нас покинул — он как баран, упёртый, чёрт его...

— Санни, — я почувствовала руку Нам Джуна на своём запястье, — я бы не хотел взывать к твоей совести, но ответь мне, почему?

— Что? — я уставилась на него.

— Почему же ты позволила ему помыкать собой? — Нам Джун переплёл наши пальцы.

— Нам Джун, я...

Парень неожиданно пристально уставился на мою юбку. Я приготовилась уже оправить задравшийся край, как он протянул свою руку по направлению к моим ногам. Я ударила его по руке.

— Что ты себе позволяешь, извращенец?!

— Да стикер там у тебя. Жёлтый такой, весёленький, — Нам Джун потирал руку. — Что вы, девушки, такие нервные?

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя