Глава 4

76 14 1
                                    

Итак, на часах десять-двадцать. Я перечитала свои записи. Начался урок, и я убрала блокнот с глаз подальше. Главное не занервничать, когда он появится (если появится вообще).

— С выздоровлением, — сказала Хёрин, повернувшись ко мне во время скучного урока литературы. — Думаешь, сегодня всё свершится? Если ты окажешься права, то с меня огромное банановое мороженое.

Мы пожали друг другу руки и углубились в сочинения Конан Дойля.

— Дети, я хочу сообщить вам кое-какую информацию, — моё сердце затрепетало, когда я увидела тёмную тень за дверью. — Университет предоставил нам студента-практиканта. Его имя Ким Нам Джун. Прошу любить и жаловать. Молодой человек будет преподавать у вас английский.

— Вот это охренеть, — сказала Хёрин, когда Нам Джун вошёл в наш класс.

На нём был приталенный пиджак, белая рубашка и синие джинсы. Он улыбался своей обычной улыбкой, показывая милые ямочки.

— Здравствуйте, — от его бархатного голоса моя спина покрылась мурашками, — я буду практиковать у вас до конца полугодия. Надеюсь, мы с вами подружимся. Санни?

Я улыбнулась и кивнула ему.

— А где же твоё приветствие? — он смутил меня, подойдя прямо к моей парте, когда остальные шокировано на нас уставились.

— Привет, — смущённо выдавила я.

— Ты кое-что забыла, — сказал он и подставил руку, чтобы я дала ему «пять».

В прошлый раз я не обратила внимания, но от него так классно пахнет... какие-то ягоды с чем-то сладким, но этот аромат не ассоциировался с женскими духами, а наоборот, были в аромате такие нотки, которые явственно говорили, что носитель духов — мужчина.

Что уж тут говорить? Учитель Лим просто не мог сказать ни слова, так как явно впервые видел такое, чтобы ученица и студент-практикант были настолько близко знакомы. Все ученики смотрели на нас с довольно задумчивыми минами, и только Хёрин что-то шептала насчёт того, что этого не может быть.

Я подтянулась и дала парню пять. Учитель откашлялся, заставив парня отойти от меня. Напоследок мне улыбнувшись, он подошёл к столу преподавателя и взял какую-то папку. Выйдя вон из класса, он плотно закрыл за собой дверь.

Я повалилась на парту и чудом подавила стон. Он существует. На самом деле.

— Стоп, ты хочешь сказать, что ты всю эту ситуацию прописала? — Хёрин листала мой блокнот. — У тебя даже зарисовка его есть...

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя