Глава 8

56 13 5
                                    

Просыпаться было тяжело, будто после наркоза. Всё было слишком мягким и уютным, выходить из кровати категорически не хотелось. Но кое-что меня всё же смущало.

Я чувствовала, что меня кто-то обнимал. Вчерашний день я помнила урывками. Вроде бы я была у Чимина, а дальше — сплошная темнота. Ничего не помню...

— Ты уже проснулась? — мой загривок покрылся холодным потом.

Почему я спала в обнимку с Пак Чимином?! Что между нами вчера было?!

— Э... Чимин... — я отпихнула парня и попыталась выбраться из вороха подушек и одеял, — что вчера было?

— Кухарка не рассчитала количество коньяка в одном блюде, а ты просто ела его и ела. Наверно, было вкусно, но мне не досталось, — Чимин вновь обнял меня, потираясь щекой о моё плечо. — Ну, вчера ты мне обо всём сказала.

— О чём? — я почувствовала, как губы парня коснулись моей щеки, и отдёрнулась.

— Ты ответила мне взаимностью на мои чувства, — сказал парень. — Теперь ты моя девушка.

Чего?! Я ответила на его чувства? Нет, такого и быть не может!

Я наконец-таки скатилась с постели и подошла к своему рюкзаку. Но как только я села на корточки, то поняла, что мои вещи лежат аккуратной горочкой у рюкзака, а на мне надета футболка размеров на пять больше, чем надо...

Я ещё при нём переодевалась?! Вынув телефон, я проверила пропущенные вызовы. Два от мамы, три от брата, пять от Хёрин и — рекорд! — пятнадцать от Нам Джуна. Ох, чувствую, задаст он мне трёпку...

— Пак Чимин, — я повернулась к парню, который развалился на постели аки морская звезда, — я сейчас нахожусь в своём уме и с твёрдостью могу сказать, что не люблю тебя.

— Первое слово дороже второго, Санни, — сказал парень и встал с кровати. — Ты теперь моя. И ты мне вчера доказала свою любовь.

— Как? — я скрестила руки на груди.

— Вот так, — Чимин притянул меня к себе и впился поцелуем в губы.

Сказать, что я была шокирована — ничего не сказать. Это я-то целовалась с Пак Чимином? Но как я смогла опьянеть от дозы алкоголя в еде? Мне кажется, что всё это ложь...

— А ты вчера двигалась более страстно, — парень оторвался от моих губ. — Это было вчера, но было так круто...

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя