Глава 11

59 12 0
                                    

Всю неделю Нам Джун исправно заезжал за мной утром и после школы. Утром с нами ехал Чонгук, а после уроков мы были одни в салоне машины.

Как-то даже мама начала беспокоиться — почему это утром я вечно сажусь в одну и ту же машину, а днём приезжаю на ней же? Пришлось пригласить Нам Джуна к себе.

Мама, которая говорила, что у Нам Джуна явно тёмное прошлое, расплылась в улыбке при виде него и начала мило щебетать. Ну, волшебная сила блокнота тут тоже помогла...

Вышел от нас Нам Джун довольный, весёлый и сытый. Я уж не знаю, чем он питается вместе с Чонгуком, но сегодня он явно хорошо поужинал.

— А Ким Нам Джун милый, — сказала мама.

СокДжин немного укоризненно посмотрел на меня, а я показала ему запись в блокноте. Увидев её, брат ухмыльнулся и закатил глаза.

Однажды утром Чонгук отказался с нами ехать. Я подумала, что он не захотел нам мешать, но Нам Джун разрушил мои теории:

— Он купил себе велосипед и помчался к Хёрин.

— То есть у них действительно всё серьёзно? — спросила я.

— Серьёзнее не бывает.

Нам Джун высадил меня перед школьными воротами. Тут же, когда я уже собиралась выходить, вырулил Чонгук и улыбающаяся Хёрин, сидящая на раме велосипеда. Чон поставил велосипед на подножку и, обняв мою подругу за талию, повёл её в школу, целуя в щёку.

— Пока, — сказала я.

— Скоро увидимся, — Нам Джун поцеловал меня в щёку и позволил мне выбраться из машины.

В кафетерии, когда мы с Хёрин смеялись над очередной шуткой Чонгука, к нам подошёл Чимин. Мы резко перестали смеяться.

— Вот на этот адрес ты должна прийти, — Чимин кинул мне на поднос бумажку. — Завтра в двенадцать дня. Жду.

И парень гордо удалился.

— Я с тобой, — сказала Хёрин.

— Мы с Нам Джуном соответственно, — сказал Чонгук.

Я кивнула и отправила сообщение Нам Джуну. Когда он заехал за мной, я пересказала ему эпизод в кафетерии.

— Не думаю, что Хёрин надо соваться в это дело, — сказал Нам Джун. — Она не должна присутствовать при наших разборках.

— Но она и Чонгук...

— Я что тебе говорю? Санни, прошу, послушайся меня.

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя