Глава 6

67 14 1
                                    

Затишье было почти мимолётным событием. Чимин постоянно позорил старшего, не давал нам даже повода для того, чтобы рассчитаться по счёту. То по школе разносится слух, что у Нам Джуна было тёмное прошлое, то его неожиданно запирают в классе английского...

Но однажды месть свершилась. Мы к этому вообще не прикладывали никаких сил. Чимин прямо при мне установил ведро с обжигающе-ледяной водой и стал ждать. Я в это время сидела в классе. Отправив сообщение студенту, я позвонила Чимину и, включив истеричку, заорала:

— Чимин, я тебя ненавижу!

— Он уже переступил? Я сейчас приду и буду смеяться, моя дорогая.

А сейчас буду смеяться я, мой дорогой друг...

Не заметив тонюсенькой верёвочки, парень вошёл в классную комнату. И тут же на него обрушился поток холодной воды. От неожиданности парень заорал и замахал руками, а Нам Джун был уже тут как тут...

— Ты мне за всё ответишь! — заорал Чимин.

Его волосы были мокрыми, рубашка безнадёжно просвечивала. Такое было ощущение, что его окунули в реку Хан, а потом резко привезли в школу.

— Кот попал в собственноручно расставленную мышеловку, — сказал Нам Джун. — Может, извинишься перед своим учителем?

— Да пошёл ты к чёртовой матери, Ким Нам Джун! Если я заболею, то встретимся в суде! — Чимин орал как потерпевший, но выглядело это жалко.

— Может, тебе дать полотенце? — спросил Нам Джун, улыбаясь.

— Иди ты! — оттолкнув студента, Чимин вышел из класса и похлюпал к выходу из школы.

Я вздохнула и слегка улыбнулась. Нам Джун взял тряпку и вытер воду с пола, а потом убрал нехитрую конструкцию. Всё выглядело так же, как и до того, как Чимин устроил ловушку.

— Спасибо, что написала мне, а то я не знал про это, — Нам Джун кивнул на железное ведро, которое теперь покоилось в углу. — Ты остаёшься на дополнительные занятия?

— У меня до сих пор всё плохо с английским языком, — я виновато улыбнулась.

— Тогда начнём дополнительные занятия, — Нам Джун улыбнулся, показав ямочки на щеках. — Hello! How are you?

— Хаваю? Что ты хаваешь?

Да, в английском я действительно была ниже плинтуса...

Мой парень из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя