На неделю меня скосила болезнь, видимо, дождик всё же как-то повлиял на мой организм. Хёрин приходила ко мне после уроков и несла домашнее задание, не боясь заразиться.
— И скоро ты поправишься? — спросила она.
— Температуры нет, а вот простуда...
— У тебя голос хриплый. Как у пьянчуги лет в сорок.
— Ну спасибо.
Когда моё состояние вполне себе выровнялось, мама ускакала на работу, вручив мне список продуктов, которые необходимо купить.
Одевшись немного теплее, чем надо, я пошла в ближайший супермаркет. Он находился буквально в шаге от моего дома.
Взяв корзинку, я посмотрела список. В основном мама просила купить овощи и рис, но внизу ещё значились сладости и лампочки. Придётся идти в отдел светотехники.
Когда я по привычке закручивала и завязывала пакет с апельсинами, то, будто по закону подлости, увидела кое-чьи высветленные волосы. Это явно был Нам Джун, да и ситуация, описанная в книге, полностью совпадает...
— Бу! — услышала я голос Чимина прямо над своим ухом. — Что ты тут делаешь?
— Закупаюсь продуктами, что ещё можно делать в магазине? — спросила я. — Отпусти меня!
Его руки снова были на моих плечах. Поёжившись, я сбросила его руки со своих плеч и повернулась.
— Знаешь, что, Пак Чимин?!
— О, ты злишься, это мило, — он улыбнулся.
Совсем не мило будет тебе, друг мой дорогой, если ты не найдёшь бомбоубежище!
— Твоей подруги тут нет, как будешь спасаться от меня?
— Я до сих пор болею, так что я, возможно, заражу тебя, — ядовито ответила я. — Чимин, извини уж меня, но ты меня бесишь.
Шестым чувством ощутив, что кто-то подходит ко мне, я выпрямилась. И как хорошо, что это был Ким Нам Джун...
— Санни, — он улыбнулся.
— Нам Джун-оппа! — я бросилась к нему на шею.
Хоть наши корзинки упали на пол, создав неимоверный грохот, а Пак даже отпрянул от нас, я была рада, что Нам Джун воспринял всё как какую-то игру. Он обнял меня за талию и сказал:
— Давно не виделись.
— Так вы это, парочка, что ли? — Чимин недоверчиво на нас посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень из книги
FanfictionКим Санни - начинающий автор, ей всего семнадцать лет. Она пишет короткие рассказики, но решила написать красивую историю о любви между парнем и девушкой, которые встретились под дождём. Как же изменится жизнь Санни и её подруги Хёрин после того, ка...