Часть 2 - Первое наказание.

194 8 8
                                    

— Тая, ты ведь в буфет идёшь? — привлекли внимание девушки одногруппницы. — Купи и мне батончик, — попросила девушка и тут же вернулась к разговору с подругами.

— Я не могу, — неуверенно отозвалась Тая

— Да ладно тебе, поторопись, а то ничего не останется, — отмахнулась девушка.

— Но я... — попыталась она ещё раз возразить, но её проигнорировали. Поэтому она смирилась и направилась к буфету.

— И что это было? — донёсся голос справа от выхода из аудитории.

— Намджун? — испуганно отпрыгнула в сторону Тая.

— О, какая-то новая реакция на меня, — усмехнулся парень, отталкиваясь от стены. — Пошли-ка со мной, — схватив девушку за руку, он увёл её под лестничную площадку. — Научись отказывать другим, — предупреждающе произносит парень, убирая руки в карманы джинс.

— Я пытаюсь...

— Плохо пытаешься, — тут же прерывает Намджун, не позволяя девушке оправдаться.

— Зачем ты это делаешь?

— Делаю что? — притворяется дурачком, что искренне не понимает девушку и то, о чём она пытается сказать.

— Заставляешь меня... — грустно проговаривает Тая, отводя взгляд от лица Намджуна.

— Ошибочка, я не заставляю, а помогаю «младшей» преодолеть проблемы с характером. Хотя... — он делает шаг к девушке, попутно доставая руки из карманов. — Заставлять мне нравится больше, — хищная улыбка скользнула по его лицу. — И раз ты сама подтолкнула меня к этой мысли, — он, взяв Таю за подбородок, поворачивает её лицо к себе. — Начнём наше «воспитание». Любое неповиновение или провал будет нести за собой наказание, — прошептал он в губы, властно заглядывая в женские глаза. Дыхание девушки сбилось, а взгляд панически забегал, вызывая довольную улыбку на лице Намджуна. — Ты не будешь покупать еду своим одногруппницам или кому-либо другому ещё, поняла?

— Да, — напугано выдохнула Тая.

— Хорошая девочка, — парень нежно погладил девушку по волосам, после чего ушёл.

— А где мой батончик? — чуть возмутилась девушка, замечая Таю, что села на своё привычное место на последнем ряду.

— Не купила, — ответила Тая, вызывая ещё большее негодование со стороны остальных.

Личный "Монстр" [18+] [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя