— Намджун? — удивленно донеслось за спиной парня. Женщина только вернулась с работы и никак не ожидала увидеть в столь позднее время парня и спящую на нём дочку.
— Я пришёл, потому что она испугалась шума, — спокойно объяснил парень. Ему нечего стыдиться, точнее, это слишком безобидно выглядит со стороны, чтобы начинать паниковать и оправдываться. «Вот если бы нас застукали на крыше, ну, или в кладовой...» — размышлял парень, явно хваля себя за осторожность.
— Понятно, спасибо, — доверчиво сказала женщина, заглядывая на мирно сопящую дочку. — Можешь отнести её в спальню? — перевела она добрый взгляд на парня, что положительно кивнул и принялся осторожно приподнимать девушку. Он нёс её словно принцессу, потом бережно опустил на прохладный матрац и накрыл одеялом.
— Она не засыпает теперь без игрушки, — тихо засмеялась женщина, стоя в проходе и замечая внимательный взгляд парня, направленный на большую коалу. — Ты выбрал отличный подарок, — похвалила она его, отчего Намджун снова почувствовал смущение, но быстро подавил его в себе. «Я не буду ревновать к игрушке», — ругает он себя, отворачиваясь от кровати.
— Я, пожалуй, пойду, — галантно попрощался Намджун, немного наклонив голову.
— Но уже поздно, — заволновалась женщина, посмотрев на наручные часы. — Ты можешь остаться у нас, — предложила она. — Я сейчас принесу подушку, — не дожидаясь ответа, она убежала в неизвестном направлении.
— Вот, этого должно хватить, — превратив диван в кровать, женщина довольно отряхнула ладони. — Утром я приготовлю вкусный завтрак, и вы с Таей сможете вместе поехать в институт, — радостно представляла она начало дня, который наступит через четыре часа.
— Спасибо, — озадаченно произнес Намджун, немного пугаясь напора женщины.
— Хорошо отдохни, — улыбнулась она ему и поспешила уйти.
— Думаю, будет интересно, — чуть прикусил он нижнюю губу, предвкушая утро в компании Таи.
***
— Доброе утро, — низкий немного хриплый голос раздался за спиной девушки, заставляя её подпрыгнуть на месте и с опаской повернуться к источнику. Намджун лежит на диване, подперев голову рукой, и с хитрой ухмылкой смотрит на неё. Он подманивает девушку пальцем, и она послушно приближается. Присаживается на корточки так, что теперь его лицо находится чуть выше. Неловко опускает голову, произнося тихо: «Доброе утро». — Хорошо спала? — Тая кивает головой, отчего её волосы забавно пружинятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный "Монстр" [18+] [Завершена]
RomanceСлабохарактерность - не преступление, но наказание всё равно настигнет тебя. Трейлер: https://vk.com/id408941599?z=video408941599_456239033