«Увижу тебя выполняющей чужие просьбы, или узнаю, что снова согласилась на «помощь» — получишь вибротерапию», — вспоминала Тая слова Намджуна, которые он сказал перед тем как высадить её возле института. Всю дорогу они провели в тишине: Тая не могла спокойно смотреть на парня. Вкус его губ до сих пор ощущался и не давал спокойно мыслить. Низ живота приятно тянуло, а устройство лишь усиливало волнами нахлынувшее возбуждение. Стоило ей прикрыть глаза, как перед ней появлялся образ Намджуна: сильный, строгий и горячий.
Его методы воспитания переходят границы дозволенного. Он говорит отказывать всем, но сам не примет слова «нет». Внимателен даже до незначительных мелочей, чем пугает. Но... «Я не хочу от него убегать. И это не из-за моего характера. Тело словно магнитом тянется к нему, а сердце готово вырваться из груди, стоит услышать глубокий низкий голос. Почему это происходит со мной? Почему именно такой властный человек заполняет все мысли? И что случится, когда воспитание закончится?» — последний вопрос волновал Таю больше всего. Она помнила насмешки других девушек и сама понимала, что Намджун слишком хорош для неё. «Если я смогу измениться, то может тогда он посмотрит на меня как на девушку», — размышляла Тая, отстраненно слушая лектора.
— И как успехи? — встретил Намджун Таю на выходе из института. На этот раз девушка спокойнее отреагировала на его неожиданное появление.
— Никто ни о чём не просил, — опустив голову, ответила она.
— Вот как, — задумчиво следовал за девушкой парень. — Но ты всё равно молодец, — коротко улыбнулся Намджун, гладя Таю по голове, отчего она немного вздрагивает. — Поехали, я отвезу тебя домой, — он вышел чуть вперёд, но остановился, не услышав за собой женских шагов. — Что-то не так? — поинтересовался, повернувшись боком к Тае.
— Я могу сама добраться, — еле слышно ответила она, направляясь в другую сторону от машины, что припаркована за воротами института.
— Ты стала увереннее, — похвалил Намджун. — Но со мной нужно быть жестче, — усмехнулся он, быстро сокращая расстояние между собой и девушкой. Его руки незамедлительно подхватывают Таю. Пара секунд — и она сидит пристёгнутая в машине. Её ошеломлённый взгляд направлен сначала вперед, а потом в сторону довольного парня, что уже завел машину.
— Это не похоже на воспитание... Зачем ты так делаешь? — бубнит она себе под нос, отводя взгляд в сторону окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный "Монстр" [18+] [Завершена]
RomansaСлабохарактерность - не преступление, но наказание всё равно настигнет тебя. Трейлер: https://vk.com/id408941599?z=video408941599_456239033