Я врезалась Драко. Он скрестил руки и смотрел мне в глаза. Он был не очень довольный. Я испуганно смотрела на него снизу вверх.
- Ты решила игнорировать мои запреты? - нарушил молчание он.
- Я не боюсь твоих пустых угроз. Хочешь кому-то что-то рассказывать - рассказывай. Мне плевать. А теперь пропусти. - угрожающе сказала я и попыталась пройти мимо Драко. Он встал передо мной и не пропустил меня. - Чего ещё?
- Ты все время ходишь туда. Там этот твой Поттер. Вы с ним встречаетесь? - поинтересовался он, скорее настаивая, чтобы я ответила.
- Даже если и так, то что? - сказала я и тоже скрестила руки. Мне было интересно наблюдать на его реакцией. Они была интересной: лицо из уверенного прекратилось в растерянное.
- Ты можешь точно ответить на вопрос?
- Да, встречаемся! А теперь, пропусти. Иди жалуйся директору, что я дважды чуть не сдохла и как героически ты это предотвратил. - выпалила я. Я соврала, но зато это сработало и он больше не пытался меня остановить. Я быстро обошла его и пошла в отдел Гриффиндора.
Когда я постучалась, мне открыл Гарри. Увидев меня, он улыбнулся.
- Привет. Извини, что тогда не пришла. Так обстоятельства сложились. Зато теперь я готова.
- О, да, сейчас, только позову ребят. - обрадовался друг и пошел собираться. Я немного подождала и ко мне вышли Гарри, Рон и Гермиона.
Мы пришли в Хогсмид и долго гуляли вчетвером, посидели в "трёх метлах" и нам было весело.
Начало темнеть. Гермиона и Рон решили, что им нужно поторопиться вернуться. Мы с Гарри решили ещё немного погулять по темной заснеженной улице, освещенной лишь несколькими фонарями. Гермиона и Рон ушли, а мы с Гарри всё гуляли. Через час после ухода друзей, стало немного прохладно.
- Если ты замёрзла, можем вернуться в школу. - заботливо предложил Поттер.
- Уже? Если ты хочешь, пойдем, но я бы ещё погуляла. - расстроилась я.
- Ладно, погуляем. Но разве тебе не страшно? Тут очень темно.
- Нисколько. Я же с тобой. - сказала я и улыбнулась. Гарри посмотрел мне в глаза и мы стали идти медленнее. Мы остановились.
- А если здесь появится Дементор?
- Ну, в этом случае мне придется отдать тебя ему. - пошутила я и слегка улыбнулась. Он улыбнулся тоже и в этот момент наклонился и поцеловал меня. Я не успела даже ничего понять. Я даже не знаю, нравится ли мне Гарри. Вернее, нравится, конечно, но как человек. А как парень? Уже очевидно, что я ему нравлюсь, но что мне сказать ему? Я точно не хочу портить с ним отношения или обижать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Драко Малфой | Жалкое Подобие Школы
FanficВот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я наконец начинаю осознавать то, чего не понимала годами. Она надоела мне, я видеть её не хочу. Нет...