Прозвенел будильник.
9:56
-Аааааах-зевнув сказала Джессика.
Кстати Джессика была с короткими коричневыми волосами,коричневыми глазами и с отличной фигурой.
А и вот немного про личную жизнь Джессики.
Ей 18 лет. Она обычная ученица старшей школы и все в ее жизни хорошо,но не тут то было..
Отец Джессики когда она была маленькая ушёл от них,но вскоре вернулся из за привязанности к Джессики да и к самой жене. Потом он устроился на тяжелую работу,пытался заработать деньги для семьи,но работа его подвела.. так как она была тяжелой то отец Джессики очень сильно заболел и болеет до сих пор.. ему нужно сделать операцию или он умрет,а операция достаточно дорогая по крайней мере семье будет тяжело достать деньги. И Джессика решает устроиться на работу. Она стала официанткой,но там платят мало и поэтому она решила устроиться стриптизершей..да,да,именно ей,она не могла найти другую работу,на которую берут очень быстро. Ходя работать официанткой и стриптизершей она пыталась собрать деньги и вот сегодня очередной день работы,хоть и воскресенье.
•POV JESSICA•
Я пошла в душ,а потом переодеваться.
После я села на кровать и начала листать ленту в инстагарамме,как вдруг мне позвонили.
-*Хм..это же Элисон!*
*Разговор*-Приветик!-сказала Эллисон.
-Привет,что то случилось?
-Да..слушай ты можешь меня сегодня вечером заменить?-спросила Эллисон.
-Я не знаю,ты же помнишь что у меня две работы?
-Да,но просто сегодня вообще не получается выйти-сказала Элисон.
-Ладно
-Спасибо-сказала Элисон и положила телефон.
-Пожалуйста-сказала я и убрала телефон.
-*Стоп,она не сбросила*
Я снова прислонила телефон к уху и пыталась что нибудь расслышать.
-ТУСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!-крикнула Элисон.
-*Все ясно с ней*-сказала я и сбросила трубку.
-*Я бы не пошла на работу за неё,но если подумать то лишняя смена мне не помешает,хотя бы денег побольше заработаю*
Я спустилась вниз и села за стол.
-С добрым утром,мам,а где Папа?
-С добрым..-ответила мама со слезами на глазах.
-Мам..? Меня это пугает,где папа?
-Он в своей комнате,ему все хуже и хуже... он даже не может сесть за стол..-ответила мама.
-Что?! Это ужасно! Я пойду навещу его
-Да,лучше сходи к нему.-сказала мама.
Я встала из за стола и побежала на второй этаж к папе.
Я постучалась к нему в дверь.
-Пап.? Можно войти?
-Да..заходи-ответил папа хриплым голосом.
Я забежала к нему в комнату.
-Пап! Не пугай меня..! Как ты?
-Все хорошо,милая-ответил отец и ели поднял руку что бы положить мне на голову.
-Нет! Папа! Ты ели руку поднял.. пожалуйста,скажи что все будет хорошо.
-Все будет отлично. Я ещё на твою свадьбу прийду-сказал Папа.
Я начала плакать.
-Придёшь,обязательно прийдешь.. у меня будет самая лучшая свадьба,будешь отжигать там по полной!
-Да..-сказал папа.
-Пап..я люблю тебя. Ты ведь нас не оставишь?
-Нет,нет конечно,я вас никогда не брошу-сказал папа.
-*Я бы спросила у папы про то что было несколько лет назад,но он в ужасном состоянии..не хочу тревожить старые воспоминания*
-Мы тоже тебя не бросим,ни-ко-гда!
-Спасибо,доченька-сказал Папа.
-Я наверное пойду.. просто кушать хочется.
-Да,ладно,иди-сказал Папа.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз,потом я быстра взяла еду. Поставила на поднос и понесла папе.
-Пап,я тебе кое что принесла
-Что? Заходи-сказал Папа.
Я зашла и поставила поднос с едой на тумбочку около папы.
-Вот.
-Ой,спасибо дочурка-сказал Папа и погладил меня по голове.
-Пожалуйста
Я вышла из комнаты и крикнула.
-А и да,приятного аппетита
-Спасибо-крикнул отец.
Я спустилась вниз и начала кушать.
-Ну..? Как он себя чувствует?-спросила мама.
-Скорее всего уже лучше,потому что я принесла ему еды
-Ну да-сказала мама и начала кушать.
Я тоже начала кушать и потом я пошла в комнату. Я занималась своими делами.
-*Ух,как быстро время пролетело..уже 19:00! Мне пора выходить на свои работы.*
Я взяла вещи и пошла на работу.
-Пока!
Я вышла из дома и пришла в клуб. Быстро переодевшись я пошла к своему шесту.
Я начала танцевать..там было много парней. Мне всегда это не нравилось! Это же ужасно! Танцевать перед какими то чужаками.!
*Спустя несколько минут*
-На! Возьми деньги шлюшка!-крикнул парень и кинул 30 долларов.
-*Я же говорила.! Думаю всем понятно что я здесь только ради отца.*
Парень ушёл и на его место пришёл ещё один.
Он был кудрявый,немного подкаченный,с карими глазами и с глубокими скулами.
Он плюхнулся на кресло немного растопырив ноги. Сначала он смотрел на меня,а потом просто сидел в телефоне. Когда пришёл другой парень,то этот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...