-Не знаю,да и вообще мне наплевать,а и это не наше дело,правильно?-спросил Арчи.
-Ну да,правильно-ответил Уилл.
-Что шепчетесь?Вроде никто не спит
-Не важно.-сказал Уилл
-Финн,когда я получу свои деньги?
-В конце недели-сказал Финн.
-Ладно. Так парни,я забыла листок и ручку у Финна,так что запоминайте сами.! Сегодня вы должны будете купить: тыкву, лук репчатый, морковь, оливковое масло, чеснок, фарш куриный, томатная паста, соль, перец черный молотый, перец душистый, молотая паприка. Поняли?
-Угу-кивнули Арчи и Уилл.
-Джесс,ты должна будешь сегодня забрать почту,настроить каналы по телику,выкинуть мусор,приготовить еду-сказал Финн.
-Ладно.
-Пока-сказал Арчи.
-Пока-сказал Уилл и парни сели в машину Финна.
После того как они уехали я собралась заниматься делами.
-Так..я наверное сначала настрою каналы по телеку.
Я взяла пульт и начала шаманить нажимая на разные кнопки.
Спустя пол часа я закончила.
-Вроде все.
-Хм....ужин я приготовлю позже,так как у меня нет ингредиентов,а сейчас я пойду возьму почту.
Я почти подошла к двери как вдруг мне постучались и я решила посмотреть в глазок.
Но там никого не было.
-Странно..
Я все равно вышла на улицу и взяла почту,подходя обратно к двери я заметила записку.*Записка*
«-Привет. Ты одна дома? Хотя я знаю что да,кстати сегодня без тыквы.)»
-Как без тыквы? Это же главный ингредиент!-громко сказала я взяв записку и надеясь услышать ответ.
Я зашла в дом и положила почту вместе с запиской на стол,а потом пошла на кухню,за мусором что бы его выкинуть.
Я спустилась на первый этаж и сразу же в окно прилетел камень,который разбил его.
-Э! Что за дела? Зачем окна то разбивать!?
Я была очень сердитой и напуганной и из за этого мне только пришло в голову кинуть через это разбитое окно мусор,ну и попасть в этого негодяя,которого я и не видела.
Я размахнулась и кинула мусор.
-Рядом мусорка есть! Выкинь! Раз так любишь чужые окна разбивать!
Я пошла в кабинет Финна и нашла там скотч,а потом решила заклеить окна этим скотчем.
-Мда..выглядит убого,но хотя бы не холодно будет-сказала в и кинула взгляд на перемотанное скотчем окно.
Я подошла к дивану и села на него.
-А если этот незнакомец,убьёт меня?
Я прилегла на кровать и включила телик,а потом и во все заснула.
Проснулась я уже вечером от шума окна. От страха я потянулась за пультом и резко встала,что бы напугать грабителя,но это были парни.
-Что за хрень!? Что с моим окном?-сердито спросил Финн.
-Погоди,а там мусор стоит?
-Нет-ответил Уилл.
-Джессика! Ответь,что с моим окном?-грубо ответил Финн.
-Ладно,можете верить можете нет,но когда я пошла забирать почту я нашла записку около двери там было написано это:
«Привет. Ты одна дома? Хотя я знаю что да,кстати сегодня без тыквы.)»
Я могу её даже показать..вообщем я ответила на записку,надеясь что мне тоже ответит кто то из вас,ведь только вы знали про тыкву. Короче я зашла дом,взяла мусор с кухни и спустилась снова вниз,а потом сразу же в окно прилетел камень и мне пришло только в голову что бы я кинула мусор в окно,как сама защита и я сказала что бы его выкинули. Я боюсь здесь находиться,да и тем более одна и при этом я не умею драться!
-Записку покажи-слегка взволнованно сказал Финн.
-Ты мне не веришь?
-Не в этом дело! Ты должна мне показать записку!-крикнул Финн.
-Ладно.
-*Псих какой то..*
Я пошла за запиской. После я вернулась обратно к парням.
-На.
-Спасибо-быстро сказал Финн и начал перечитывать записку.
-Джексон..-шёпотом сказал Финн.
-Это Джексон!?-громко повторил Уилл.
-Да,это он..-сказал Арчи.
-Кто это?
Уилл отвёл меня в строну и сказал.
-Джексон Робертс..он был тем,кто убивал наших жертв,а сейчас я не знаю зачем он вернулся,когда ты здесь..-сказал Уилл.
-Слушай..Уилл,а ты не мог бы научить меня драться?
-Я могу,если ты хочешь-сказал Уилл.
-Конечно же хочу!
Мы пришли в зал к остальным парням.
-Где ингредиенты?
-На кухне-сказал Арчи и кинул взгляд на кухню.
-Можно я приготовлю позже? Я сейчас буду немного занята.
-Ладно-сказали Арчи и Уилл,а Финн просто поднялся к себе либо в кабинет либо в комнату. Арчи пошёл смотреть телик.
-Ну? С чего начнем?
-Не знаю,я начинал с ударов.-сказал Уилл.
-Окей.
-Поставь руку вот так,а другую вот так-сказал Уилл и встал в стойку.
-Ладно,правильно?
-Да,теперь первый удар,второй удар-сказал Уилл и показал на себе.
-Окей.
Я быстро обучилась ударам,но вот прогибам было сложнее.
Уилл встал около меня и начал показывать пальцами куда я должна поставить руку.
-Да твою мать! Уилл!-про ругалась я и взяла его руку в свою,от чего почувствовала как у него появляются мурашки.
Уилл простоял в ступоре ещё минуту,а потом спустится Финн.
-Это ты так её учишь?-с ухмылкой сказал Финн облокотившись об стенку.
-Да..да!-сказал Уилл.
-Дай я покажу-сказал Финн и подошел ко мне,а после..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...