-Вообщем..все началось с того,что.. в школе он был ботаником,все просили у него дз,издевались над ним..ему это не нравилось,он хотел мести,но ботаник и король школы...Пф...это невозможно. Короче потом у него начались гигантские проблемы с родителями,заработками,школой,но самое худшее его эмоции..они просто начали пропадать...это было сначала не очень заметно,первое кто это заметил это его девушка. Он нашёл себе девушку он ухаживал за ней,водил в кино,кафе,приглашал гулять,Вообщем классный парень,ну,а потом из за проблем у него начали ещё быстрее и заметнее пропадать эмоции..и его девушка сказала ему почти такие же слова которые сказала и ты «Ты вообще бессердечный! Я бросаю тебя!». После этого у него окончательно пропали эмоции. Он сходил к психиатру и тот сказал что у него эмоциональное выгорание..- сказал Уилл.
-Ой,а дальше..-сказал Уилл.•FLASHBACK•
•POV FINN WOLFHARD•
-*Господи сколько ещё мне ждать эту долбанную очередь? Я бы сейчас на всех наорал,но лицо у меня абсолютно пустое,как и глаза и душа..*
*Спустя пол часа.*
-Дальше Финн Вулфард.
-*Наконец то!*
Я зашёл в кабинет.
-Привет,Финн. Как самочувствие?-спросил врач.
-Здрасте. Как всегда ,вы думаете что,что то поменяется?
-.... Ты можешь выздороветь!-сказал врач.
-Да? И когда? Вы мне это каждый день говорите.!
-Скоро,скоро,все будет!-сказал врач.
-Когда скоро?! Меня бросила девушка! У меня проблемы с родителями,деньгами! У меня это чертово эмоциональное выгорание!
-Но знаете что хуже всего? Ваши курсы НИХУЯ НЕ ПОМОГАЮТ! И НЕ ПОМОГАЛИ! Знаете как трудно так жить??? Нет! Не знаете! Потому что у вас такого нет!
-Вы не представляете,но! Я хочу плакать! Я хочу снова научиться любить! Но все мои слёзы уже пролиты! Я не хочу говорить о другой любви! Я хочу вернуть ее! Мои сила ничему не равна! Я хочу кричать своим ебанным голосом! Но я не могу! Я ничего не могу в этой странной жизни!-сказал я и пустил слезу.
-Финн! Твои эмоции!-радостно воскликнул врач.
-Если подвести итоги,то..получается что твоё эмоциональное выгорание было на степени «Излечимо»,но я не знал как тебя излечить..я счастлив за тебя Финн и получается мои курсы все же помогают-сказал врач.
-Спасибо,я тоже очень рад-сказал я и обнял врача.•POV JESSICA•
-После такой шикарной новости..он начал мстить одноклассникам.-сказал Уилл.
-Как? Что он делал с ними?
-Глупый вопрос,но так уж и быть отвечу УБИВАЛ-сказал Уилл.
-Я хочу извиниться перед ним.. я же не знала что у него такая история..
-Ладно,но я тебе ничего не рассказывал-сказал Уилл и подмигнул мне.
-Ладно,спасибо,спокойной ночи
Я пошла искать комнату Финна.
-*И да я решила извиниться прямо сейчас.*
-Финн-сказала я шепотом.
-Что? Что ты здесь делаешь Джесс?-спросил Финн хриплым,сонным голосом.
-Финн можно я зайду?
-Окей-ответил Финн и я зашла включив свет.
Финн лежал на кровати без футболки,а его ноги были укутаны в одеяле.
-Зачем ты свет включила? Темноты боишься?-спросил Финн.
-Нет,я хотела попросить прощения за то что сказала что ты бессердечный..
-Ладно,прощаю..все вали от сюда-сказал Финн и перевернулся на бок.
-Да и свет выключи-приказал Финн сонным голосом.
-Ладно.
Я вышла из комнаты и выключила свет,а потом снова пошла к дивану и заснула.
*Утро*
-*Ух..а что как холодно?*
Я встала и побежала в первую попавшуюся комнату.
-Какого хрена? Джессика! Я здесь переодеваюсь вообще-то!-сказал Финн поправив свои кудри.
-Это я хотела сказать какого хрена так холодно?-спросила я и прижалась к батареям.
-*Вот мразь! У него то батареи тёплые!*
-Мы так закаляемся-сказал Финн.
-Мне все равно как ВЫ закаляетесь! Теперь в этом доме ещё есть и Я! Так что переставайте фигней страдать!-сказала я и побежала в ванну.
Я налила тёплой воды и сделала пенку,а потом залезла в ванну.
-*Ой как тепло..*
Как вдруг дверь в ванную открылась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...