Я постучалась Джо в дверь и заметила,что она была открыта. Мы тихо прошли в его дом.
-*Сейчас надо обрадовать его!*-подумала я,но мои мысли вновь прервал женский голос.
-Милый,ты скоро?-спросила девушка.
-Да,а что заждалась?-спросил Джо видимо вышел из ванной.
-Вообще то да,мне ведь пора.-сказала девушка.
-А попрощаться?-спросил Джо.
-Хах.-мило хихикнула девушка.
А после последовали звуки поцелуев.
У меня на глазах выступили слезы,а я сама вышла из дома и громко захлопнула дверь.
-Джесс..он не измениться.!-сказал Финн.
-Отстань от меня! Я хочу побыть одна!!-выкрикнула я и быстрым шагом пошла до своего дома.
-Как передумаешь,позвони! Я ведь всегда рядом!-крикнул Финн.
-*Я ненавижу Джо! Надо подумать о разводе..он слишком рано позвал меня за муж..*
Я вся в слезах прибежала домой.
-*Хорошо,что мамы нет дома.*
Я начала умываться,а потом села на кровать.
-*Он такой гад! Он меня никогда не поддерживал! А вот Финн..он постоянно был рядом со мной..он такой добрый,хороший,умный,красивый..* Я взяла телефон и позвонила Финну.*Наш разговор*
-Ало..привет Финн..
-Привет,мне приехать?-спросил Финн.
-Да..пожалуйста.Вот спустя несколько минут Финн уже сидел в моей комнате.
-Не плачь.-сказал Финн.
-Как? Я не могу!
Финн пытался успокоить меня,но это было тщетно.
-Джессика! Взгляни мне в глаза!-строго сказал Финн.
Я подняла взгляд на Финна..он был очень красивым,его скулы были такими глубокими и выделенными,губы такие пухлые,глаза,нос,рот..он был идеален. В моем сердце будто заработал мотор..оно так сильно застучалось,я уверенна у Финна произошло тоже самое.
-Джессика..я люблю тебя..-сказал Финн и встал с моей кровати.
-Я пойму если это не взаимно..это твоё решени..-продолжил говорить Финн.
-Я люблю тебя тоже.-перебила я Финна и начала его целовать,он мне сразу же ответил.
-*Я не хочу что бы наш поцелуй закончился..*
Наш поцелуй прервал звонок на телефон.
-Кто это?-спросил Финн и оторвался от моих губ.
-Это Джо..
Я взяла трубку.
-Ну так что? Будем мстить? В этот раз он уже точно узнает о мести..-прошептал мое на ухо Финн.
-Будем..
Я поставила телефон на громкую связь.
-Джесс! Ты где? Прости меня,зайка.-сказал Джо.
-Привет,где я? Для тебя нигде..-сказал я и хихикнула.
-В смысле «нигде» ?-спросил Джо.
-В прямом-ответила я и громко чмокнула Финна в губы.
-У меня появился вопрос поинтереснее с кем ты?!-спросил Джо повышая голос.
-А ты с кем?-спросила я и начала целовать Фина.
На лице Финна появилась легкая улыбка.
-Я..? Я ни с кем! Где ты?!?-громко и строго спросил Джо.
-Какая разница? Я отдыхаю.
Финн затянул меня в поцелуй и прикусил мою губу,от этого я начала мычать в поцелуй.
-С кем ты твою мать?!-ещё громче спросил Джо.
-Не важно.!-ответила я.
-Месть ещё не закончилась-прошептал Финн мне на ухо.
-Как не важно?! Я обязан это знать!-сказал Джо.
Финн запустил свою руку мне под футболку,из за этого я откинула голову на плечо Финна и начала тяжело дышать.
-Ответь уже на мои вопросы! Где ты?! С кем ты?! И что ты вообще делаешь?-спросил Джо.
Я не могла ответить из за дыхания,т.к Финн проводил своими длинными пальцами мне по спине.
-Ответь блять!-очень громко крикнул Джо.
-Отвечаю..-еле еле успела выговорить я.
-Ты хочешь,что бы я остановился?-прошептал Финн.
-Нет..
-Ладно.-прошептал Финн.
Финн немного приспустил свои руки ниже талии и провёл по пятой точки,от этого я простонала.
-Что ты делаешь?! ДЖЕССИКА!-Крикнул Джо.
Финн продолжал проводить своими пальцами по моему телу и из меня снова вырвался стон.
-Скажи адрес! Я сейчас же приеду!-сказал Джо.
-Ладно,сейчас скажу..
Я назвала адрес своего дома и сбросила трубку.
-Зачем?-спросил Финн проведя своей рукой по моей шеи.
-Я же должна отдать ему ключи от дома.-сказала я и чмокнула Финна в губы.
-Ну да,логично.-сказал Финн.
Я спустилась вниз и за мной спустился Финн.
-Финн..можно я у тебя немного поживу? Просто не хочу,что бы Джо знал мое местонахождение.
-Конечно можно!-сказал Финн.
Я пошла собирать свои вещи.*Спустя несколько минут*
послышался звонок в дверь.
Я спустилась уже с готовыми вещами и открыла дверь.
-Привет-сказала я.
Джо потерял дар речи увидев Финна который почти расплылся на кресле, и меня у которой в руках чемодан и его ключи.
-Что происходит?-спросил Джо.
Финн встал с дивана и подошёл к выходу.
-Это я бы у тебя хотел спросить.-сказал Финн и вышел из моего дома,а я закрыла за ним дверь.
-Все,все,все..я понял,ты мне изменила с этим недоумком?! Который тебе как отец,брат,лд!-сказал Джо.
Я посмотрела на Финна и Джо. В их глазах точно было очень сильное напряжение.
-Финн помоги пожалуйста.
Финн подошёл к своей машине и открыл багажник,после чего почти запихнул мой чемодан,но его отвлёк Джо.
Джо повернул Финна к себе за плечо.
-Чем ты лучше меня?!-спросил Джо.
-Характером.-ответил Финн и продолжил класть мой чемодан.
-То есть,это она с тобой трахалась?-спросил Джо.
Финн попытался пропустить это мимо ушей и продолжить помогать мне,но Джо не отстал от него.
-Отвечай!-громко крикнул Джо.
-Да! Она трахалась со мной,пока ты ей изменял!-сказал Финн и положил мой чемодан.
-Я ей изменил 1 раз!-сказал Джо.-так у всех бывает!-сказал Джо.
-Один? Ты считать не умеешь?-спросил Финн.
-О чем ты?!-грубо спросил Джо.
-Второй раз в офисе,третий раз у себя дома.-сказал Финн и перегородил ко мне дорогу.
-Что ты врешь?! Дай мне поговорить с Джесс,я же её муж.!-сказал Джо.
-Уже нет! Мы разводимся!
-Что? Все это из за этого мудака?! Ты веришь его словам?!-спросил Джо.
-Я сама все видела.!
-Я не хотел,прости меня..-сказал Джо.
-Ого..смотрите как заговорил.-сказал Финн.
-Тебя это вообще не касается!-сказал Джо.
-Это уже я решаю,понял?-спросил Финн.
-Нет,как такой мудак как ты может что решать?-спросил Джо и ухмыльнулся.
-Легко.-сказал Финн и ударил Джо в переносицу.
-У меня кровь! Что ты сделал?!-спросил Джо.
-Больно? О боже,мне тебя так жаль..давай подую.-сказал Финн и улыбнулся.
-Пошли в машину,Джесс.-сказал Финн и взял меня за талию.
-Джесс! Ответь! Ты мне изменила ещё до свадьбы?-спросил Джо.
-Да! Мы друг друг изменяли,а теперь на этом разговор окончен.*4 месяца спустя*
-Малыш..мне не нравиться твоя фамилия.-сказал Финн и положил свою руку мне на ногу,а потом посмотрел мне в глаза.
-А что не так? Вроде хорошая фамилия.
-Да ну не,давай её поменяем на например «Вулфард»?-спросил Финн.
-Ты шутишь?
-Нет,ты будешь моей женой?-спросил Финн и встал на одно колено.
-Конечно!приветик!!! спасибо за то,что причитали этот фанфик,я очень вам благодарна,так же я пишу новый фф про сводного брата(Финна Вулфарда),это будет другая история,и я буду вам очень благодарна,если вы его прочитаете🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...