Пролог

4 2 0
                                    


  Мрачная погода с осенним легким воздухом настраивает тебя на долгий день. Время тут идет медленно, оно уничтожает все-часы за минутами, минуты за секундами. Постепенно ты начинаешь чувствовать холодный ветерок, который проходит по твоей коже и в этот момент тебе хочется уединиться от людских стандартов, извращений, правил. Сложно избежать все это, когда живешь среди людей, когда твоя жизнь вращается вокруг этих человекоподобных существ.
  Временами задумываешься, что было бы неплохо, если б все шло по твоим правилам, если б ты сам крутил стрелки на часах, определяя время, срок жизни других людей, ритм всего живого. Ты задумываешься над этим постоянно, ведь твоя жизнь-это набор определенных действий, которые повторяются изо дня в день. Ты мечтаешь о том, чтобы в твоей жизни случилось то, что не было бы похоже на этот набор. Но случится ли это?
  Солнце вышло из-за туч, и ветер стал утихать. Вдыхаешь свежий воздух, а по телу проходят мурашки. Они настраивают тебя на хорошие мысли. Тебе кажется, что этот день пройдет хорошо и не случится никакого казуса, который смог бы вогнать тебя опять в ту же лужу, в какой ты был сегодня утром. Однако, даже если этого не произойдет, ты вернешься домой поникшим и разочарованным. Устаешь ощущать на себе это состояние, но поделать ничего не можешь. Стараешься исправить детали, пытаешься не прожигать жизнь, а довольствоваться ею, но все безрезультатно.
  Стою около двери и трясу ключами. Не хочу туда заходить, там гнетущая атмосфера. Она давит на меня, что хочется плакать и забиться в угол, но выбора нет. Углы забиты. Куда не сядешь тебя везде найдут, нет пространства... Открываю дверь, и вижу привычное мне расположение вещей. Столы протерты, стулья на месте, картины висят, в помещении темно и холодно. Я кладу ключи на стол и продвигаюсь вперед, чтобы включить свет. Становится уютно, когда тусклый, но теплый оранжевый свет освещает помещение. В такие моменты мне кажется, что я у себя дома и это определенно греет душу.

Язва разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя