8

140 5 0
                                    

С губ красноволосого слетает тихий вздох, и он уже готовится отдаться и вновь позволить Гуку проделать с ним все эти смущающе-возбуждающие вещи, как внезапно в его голову ударяет весьма неожиданная, но имеющая место быть мысль.

Уже в следующую секунду Чона останавливают, надавливая локтем на грудь, а затем и вовсе отпихивают на противоположный край кровати. Тот моргает часто-часто, не понимает, что происходит, и на всякий случай делает попытку приблизиться, но она оказывается провальной: Тэ выставляет преграду в виде ног и легонько пинает его пятками в напряженный пресс.

— В чем дело, Тэхен? — брюнет хмурится, непонимающе уставляясь на Кима, который подтягивает колени к себе и обхватывает их.

— Какие у нас отношения? Мы просто трахаемся?

После сказанных слов Тэхен краснеет, но упрямого взгляда не отводит, продолжая сверлить дырку во лбу Чонгука — смотреть прямо в глаза слишком смущает. Тот, в свою очередь, шокированно таращится на красноволосого парня, совершенно не ожидав такого вопроса.

— Почему ты решил, что мы просто трахаемся?

— Потому что мы просто трахаемся, Чонгук, — Тэ отводит взгляд первым, с поникшим видом утыкаясь носом в собственные колени.

— Малыш, это не так… — Гук протягивает к нему руку и почти касается ладонью огненной макушки, но Ким резко психует, подскакивая на кровати и со злостью швыряя в него подушку — первый предмет, попавшийся под руки.

— Не называй меня малышом! — глаза парня мечут молнии, а на лице застывает озлобленная гримаса. — И вообще, иди ты к черту!

Красноволосый срывается с нагретой постели и бегом направляется к двери, но Чон реагирует мгновенно: он оказывается рядом с Тэхеном уже в следующую секунду, одной рукой захлопывая начавшую открываться дверцу, а другой обхватывая парня за пояс, пресекая возможность сбежать. Тэ вырывается, брыкается, пинается и даже пытается укусить брюнета, параллельно издавая тихие шипения и проклятия.

— Чонгук, отпусти меня!

Однако Чонгук непреклонен. Он дергает Кима на себя, прижимая посильнее и тем самым лишая способности даже шевелиться, — ему достаточно лишь применить немного силы, чтобы усмирить парня, взбушевавшегося из-за какой-то херни. Еще несколько последующих секунд младший пытается вырваться из цепкого кольца сильных рук, но этим самым окончательно выводит Гука из себя.

Love? Место, где живут истории. Откройте их для себя