11

186 5 0
                                    

— Тебе это так просто с рук не сойдет, я обещаю.

Ким отвечает коварной улыбкой и в следующее мгновение резко заглатывает член целиком. Чон давится воздухом, а руки на автомате дергаются к ярко-красной макушке, стремясь вернуть своему хозяину ведущую позицию. Однако Тэхен не поддается, только сильнее обхватывает возбуждение губами, слегка сжимая, и вращательными движениями обводит его кончиком языка.

«Вот выблядок, — думается брюнету, когда Тэ на мгновение отстраняется, вначале облизываясь, а после вытирая с губ слюну вперемешку с вязкой жидкостью. — И где он только научился так отсасывать?»

Ким возвращается к своему занятию, перенося Чонгука снова в другую галактику. Он расслабляет губы и язык, позволяя последнему пару раз толкнуться самому, но затем останавливает парня, крепко обхватывая член ртом. Под тихие стоны Гука красноволосый посасывает уздечку, скользит языком до поджавшихся яичек и периодически выпускает возбуждение изо рта, как только начинает чувствовать его пульсацию. Время от времени он покрывает ствол поцелуями, легко чмокая и осторожно засасывая, и не забывает проводить кончиком языка вокруг головки, то ускоряя, то снижая темп. И когда Тэхен в очередной раз начинает замедляться, Чон не выдерживает и кончает с гортанным стоном, изливаясь ему в рот. Тэ окончательно останавливается, прекращая свои действия, и короткими посасывающими движениями слизывает все выступившие белесые капли, сглатывая и довольно облизываясь.

— Ну как тебе? — хитро прищурившись, спрашивает он, наблюдая за Чонгуком, пытающимся восстановить сбитое дыхание. Вместо ответа тот лишь удовлетворенно кивает, а приоткрытые губы приобретают форму вымотанной улыбки.

— Ты невероятный.

***

Сидя вечером между ног Чонгука, Тэхен впервые ощущает себя настолько комфортно. Все кажется таким правильным и естественным, что нарушать идиллию так и не состоявшимся разговором кажется глупой и абсурдной вещью.

Чон, кажется, считает так же. Оказывается, обвивать талию Тэ своими руками очень удобно, и он искренне жалеет, что не делал так раньше. Приятное тепло исходит от мягкого расслабленного тела, и брюнет поддается влиянию момента, утыкаясь носом в пахнущие вишневым шампунем волосы.

— Это глупо, но где-то между нашими поцелуями и сексом я влюбился в тебя, — неосторожно роняет Чонгук, и со стороны Кима слышится тихий смешок.

— Мы точно сумасшедшие. Знаешь, как
зарождаются нормальные отношения?

— И как же? — в голосе Чона неподдельный интерес, и он спускается одной рукой к бедру Тэхена, ласково проводя ладонью по мягкой ткани домашних штанов.

— Любовь. Объятие, — Тэ прикрывает глаза, игнорируя медленное, но чувственное поглаживание на своем бедре. — Поцелуй. И только потом секс.

— У нас все точно так же, только в обратном порядке, — в голосе Чонгука слышны насмешливые нотки, и Ким, не сдержавшись, прыскает, но через пару секунд снова серьезнеет.

— А ты знаешь, что отношения, построенные на сексе…

— Самые долгие и прочные. Заткнись уже, Тэ.

Глупо улыбаясь, Тэхен действительно замолкает. Он нашел свое счастье, которое уже никому не отдаст. И теплые руки, обнимающие со спины, дают понять, что это взаимно.

Ведь для счастья нужно не так много, правда?

+455 слов+

🎉 Вы закончили чтение Love? 🎉
Love? Место, где живут истории. Откройте их для себя