1

367 10 0
                                    

Чонгук устроился на подработку в ресторан N около полугода назад. Изначально он планировал просто поднакопить сбережения и уйти после одного-двух месяцев работы, однако выгодные условия и хорошая компания сделали свое дело: Гук задержался там надолго, если не навсегда. Добрый начальник позволил работать неполный рабочий день (как студенту университета), при этом почти не урезая зарплату, и Чон, поняв, что работы лучше он все равно не найдет, принял решение остаться здесь примерно до окончания учебы.Днем — спокойные учебные будни в университете, вечером — подработка в ресторане через дорогу от его дома. Так бы и продолжалась размеренная жизнь Чонгука, если бы в один прекрасный день в нее нагло не влез один несносный мальчишка. Именно мальчишка — Гук не дал бы ему больше восемнадцати лет.

Сначала этот паренек заваливался в ресторан с шумной компанией человек так в -дцать, устраивая в помещении настоящий балаган и лишнюю головную боль для Чона, а затем начал приходить в одиночку, причем ежедневно, в одно и то же время — в пять часов пополудни. Чонгук не мог не обратить на него внимания — красные волосы были видны издалека, а именно из-за второго столика, куда тот мальчишка постоянно садился. И все бы ничего, если бы он просто приходил, ел и уходил, как делают все постоянные клиенты. Но этот пацан вытворял такие вещи, от которых у Чонгука в скором времени начал дергаться глаз.Сначала Гук списывал все на больную фантазию, недостаток секса, да на что угодно — просто такие выходки ну никак не поддаются логическому объяснению. Но томный двусмысленный взгляд, который Чон замечал на себе изо дня в день, покусывание и облизывание губ и уже привычное хриплое «могу я сделать заказ?» повторялись ежедневно, и только такой дурак, как Чонгук, мог списать это на воображение своего серого вещества. А когда в своей книжечке вместе с чеком и оплатой он обнаруживает маленький стикер с незамысловатой подписью: «Ким Тэхен, +82 2 ХХX-ХХ-ХХ. Позвони мне♡», у Гука — он ведь не железный — появляется желание отодрать этого пацана так, чтобы он запомнил раз и навсегда и больше зайти в ресторан не посмел, не то что глазки строить. Но Чон этого не сделает по одной простой причине: он не трахает малолеток.

Сегодня все идет по уже привычному сценарию: колокольчик на двери издаёт радостный звук, оповещая о новом посетителе, в помещение входит ярко-красная макушка и направляется к своему месту за вторым столиком. Чонгук усмехается, когда вновь замечает на себе прожигающий взгляд и озорную улыбку — этот мальчишка что, втрескался в него?
Чонгук-и, прими заказ от клиента за вторым столиком! — доносится откуда-то с кухни, и юноша направляется к своей личной проблеме, которую хочется разложить на столе за такое блядское поведение и совращение совершеннолетних.

Love? Место, где живут истории. Откройте их для себя