9

140 5 0
                                    

— П-перестань, п-пож-жалуйста-а… — практически молит Тэ на выдохе, в отчаянии хватаясь дрожащими пальцами за руку парня. Однако тот лишь победно ухмыляется, не торопится выполнять чужую просьбу и прекращать скользить по влажному от слюны и большого обилия смазки возбуждению, а, скорее наоборот, увеличивает амплитуду движений.

Ким теряется в пространстве из-за до невозможности приятных ощущений, откровенно задыхается, забывая как дышать, низко стонет, блаженно мычит, временами срываясь на неприлично громкие и режущие слух стоны, и сильнее жмурит глаза, стыдливо краснея и протестующе мотая головой, безмолвно прося Чонгука остановиться.

Сделав паузу, Гук тянется к прикроватной тумбочке, открывает верхний ящик и, нащупав предмет, заказанный недавно по интернет-магазину, вытаскивает его, демонстрируя младшему, который кое-как смог приподнять тяжелую свинцовую голову со взмокшей подушки, разлепить глаза и сквозь пелену выступивших слез разглядеть игрушку. Теплый узел возбуждения в животе разбавляется едва ощутимым холодком тревоги, и от этого контраста Тэхен практически скулит, едва не рыдая, и полностью отдает себя в руки Чона, которые, к слову, уже смазывают анальную пробку извлеченным из того же ящика лубрикантом и в следующий момент проталкивают ее в пылающее нутро Тэ.

Ким дергается, шумно выдыхая и одновременно морщась от холодной смазки, и начинает ерзать по смятым простыням, параллельно выстанывая какие-то непонятные звуки, когда брюнет пропихивает пробку дальше, практически вжимая ее в простату.

— Н-нет, Чонгук, мне н-не нравится… Н-не надо, пожалуйста, н-не…

Речь обрывается громким стоном, разрывающим голосовые связки, когда Чонгук нажимает на самую большую кнопку контрольного пульта, тем самым включая игрушку. Легкая раздражительная вибрация проходится по чувствительному комочку нервов, и красноволосый давится воздухом, резко поднимаясь на локтях и в шоке уставляясь расфокусированным взглядом на Гука.

— Что это за хрень, Чонгук? Вытащи ее из меня немедле… А-ах! — Тэхен взвывает на высоких нотах и в испуге цепляется за локоть Чона, когда вибрация становится более ощутимой и начинает посылать слабые волны по всему телу. Старший смотрит на него с легкой ухмылкой, внимательно следит за каждой меняющейся эмоцией на залитом краской лице, а затем касается кончиками пальцев покрасневшей головки, окончательно доводя Тэ до грани.

Love? Место, где живут истории. Откройте их для себя