Тэ блаженно прикрывает глаза, и его губы расплываются в довольной улыбке. Неожиданно для Чона он несколько раз виляет бедрами, проезжаясь половинками по его возбуждению, и тем самым выбивает из его уст сдавленное шипение, а после чего получает укус в шею.
— Не нарывайся, гаденыш, — ухо Кима опаляется горячим дыханием. Голос брюнета изменился и стал более низким и приглушенным. — Иначе я отшлепаю тебя у всех на виду.
Красноволосый поворачивается лицом к Чонгуку и встречается с его горящим и прожигающим насквозь взглядом. Он пытается скрыть победную усмешку, но выходит у него не очень, ведь сам факт, что Чон Чонгук стал зависимым от него окончательно и бесповоротно, доставляет неописуемое удовольствие.— Тогда может нам лучше уехать отсюда и поехать туда, где ты сможешь меня отшлепать?
Изо рта Гука вырывается тихий смешок, и он кусает внутреннюю часть щеки, отрицательно кивая и тут же славливая недоуменный взгляд Тэхена. Брюнет вплетает пальцы в чужие волосы и наклоняется к уху Тэ, произнося тихо, так, чтобы слышал только он:
— Ты еще недостаточно пьян.
— Что?
— У меня моментально встает, стоит мне представить тебя пьяным подо мной и громко выстанывающим «папочка, глубже».
Ким успевает лишь подавиться кислородом, ведь уже в следующий момент его тянут к барной стойке.
***
После того, как Чонгук на скорую руку блокирует все двери в своей новой иномарке, он толкает Тэхена на заднее сиденье, подминая под себя и заставляя приземлиться спиной на мягкую обивку. Цель Гука достигнута — Тэ пьян и возбужден, смотрит с нескрываемой похотью во взгляде и облизывает пухлые губы, ожидая действий со стороны старшего.
Пуговицы рубашки отлетают через одну, обнажая худое тело Кима. Чон тихо выдыхает на одну из выпирающих ключиц и следом прикусывает ее, оставляя алеющий след на нежной коже. Красноволосый отвечает едва слышным поскуливанием и нетерпеливым ерзаньем, отчего брюнету приходится некоторое время удерживать его бедра на месте.
— Настолько хочешь? — на губах Чонгука появляется ухмылка, когда вместо ответа Тэхен шумно выдыхает, в конце срываясь на тихий стон, без сомнений означающий «да».
Гук опускается ниже, покрывая чувствительный животик поцелуями-бабочками и тем самым заставляя Тэ задрожать. Ким тянется трясущимися пальцами к собственному паху, но Чон перехватывает его руку, заводя ее наверх.