(лень давать названия)

1.6K 35 9
                                    



                              3.

Я сел рядом с ней и заметил злой взгляд Шерил, потом перевёл свой обзор на Сару, у неё взгляд был очень непонимающим.
- Эм, тут вообще-то Колли сядет.
- Ты мною не довольна?
- Нет, просто, ладно, сиди. - она сделала глубокий вздох и повернула голову в другом направлении.
Странно, я всегда если садился к кому-то из девушек, то они этому очень радовались и бывало даже обжимались со мной, но Сара какая-то не такая, может, Рик прав и затащить её в постель будет не просто, но, если она сама не пойдёт, я заставлю.
Почти вся аудитория была полная, из последних зашла подруга Сары, как так её... Колли? Она удивлённо посмотрела на нас и села на другое место.
Во время урока, я не растерялся и приобнял одной рукой свою соседку, но она быстро её убрала.
- Ты что совсем больной? Не надо меня трогать. - шепотом, но грозно сказал она.
На её слова я закатил глаза, и мне сразу же почему то захотелось её позлить.
- Эй, Сара. - окликнул я её шепотом.
- Что? - она повернула свою голову на меня. Когда наши глаза встретились я начал давить и шевелить языком по внутренней стороне щеки, что означало "отсоси у меня" .
Она подняла одну бровь и посмотрела с призренным взглядом на меня.
- Идиот. - прошептала они и начала что-то записывать в тетрадь.
Я одной рукой спрятал ей часть волос за уши, после этого действия она на меня косо посмотрела и закатила глаза.
Дальше она тяжело вздохнула. Ох, крошка, скоро так же будешь вздыхать в моей кровати.
Сделав пару минутный перерыв от моих приставаний, я положил свою руку ей на колено. По её лицу было видно, что она спокойна, она просто старается не обращать на меня внимание, я провёл рукой по её ноге на пару сантиметров, её ноги напряглись и немного съёжились, провёл я ещё выше, почти заходя под её юбочку, она крепче начала держать ручку и сделала ещё один глубокий вздох носом. Когда я почти добрался до её трусиков, она резко вскочила.
- Извините пожалуйста, можно выйти. - спросила она у учителя. Он её дал разрешение и она направилась в коридор.
Я, если честно, был доволен своими проделками, теперь пусть знает, кто я и чего от меня можно ожидать, хотя, ей по-любому много что рассказали обо мне.

POW Сара.

Придурок Джексон, что он вообще себе позволяет?! Но почему-то я вспомнила тот случай с Сэмом. Ох, не надо. Оказавшись в туалете возле раковин я начала всхлипывать носом и из моих глаз потекла слезинка. За что мне это? Почему на Земле одни извращенцы?! От одного ушла, другой нарисовался. Единственное, что меня радовало, то только то, что я быстро нашла себе друзей, но я им ещё не называла причину перевода, и думаю, не скоро расскажу, мне ужасно стыдно за тот случай в библиотеке.
Сначала Майкл мне показался очень даже милым парнем, я не понимала, почему о нём все так плохо говорят, теперь всё ясно, он типичный шлюхан с большим гаремом.
Умывшись, я пошла обратно в класс, каким бы мне моё место противным не казалось, мне всё равно надо сидеть и учиться.
я села на своё место, Майкла уже рядом не было, хорошо что он ушёл, хотя нет, он стоит у доски. Я упорно надеялась на то, что звонок прозвенит прежде, чем он сядет на место. Мои молитвы были услышаны, звонок прозвенел, а он только писал ответ. Я быстро собрав вещи метнулась вон из кабинета, Колли побежала за мной.
- Что это было на уроке? - спросила она.
- Я не знаю, он сам ко мне сел, я не виновата. - оправдывалась я.
- Сара, пожалуйста запомни мои слова, никогда с ним не связывайся. - очень решительно сказала она.
Я кивнула ей.
Мне сейчас надо было идти на литературу, а Колли на биологию, мы разошлись возле лесенок. Я поднялась на свой этаж и обнаружила, что кабинет закрыт, я спустилась к расписанию, с мыслями о том, что я возможно просто забыла кабинет. Дойдя до расписания я всё проверила но нет, я пошла правильно, только вот урок сняли.
Я без понятия, что мне делать дальше, поэтому я пошла искать библиотеку, что бы взять и почитать какую-нибудь книгу, но по пути меня встретили два парня.
- Хей ты у нас новенькая, верно? - спросил меня один и потянул к себе.
- Й-й-я, да... - протянула я, начав не на шутку бояться.
- Не бойся нас, мы обещаем, тебе больно не сделаем. - второй взял меня за подбородок и говорил мне в губы.
Я почувствовала сжатие в области пятой точки.
- А бампер у тебя не плохой, давай по практикуемся, на сколько хорош он в деле? - опять сказал один из парней.
- Я согласен. - второй водил рукой по моей талии приближаясь к груди.
- Оставьте её! - послышался голос.
- Кто нам мешает наслаждаться цыпочкой? - один повернул голову на источник звуков и будто онемел. Второй был точно таким-же.
- Отпустите её! - я повернула голову, перед нами стоял Майкл и эти парня сразу отпустили меня.
- Прости, Майк, мы не знали, что ты с ней знаком. - тараторили они.
- А теперь валите! - на этих словах Джексон прогнал их.
Я еле отдышалась и пока была возможность я быстрым шагом покинула это место, не поблагодарив его.
Школьный день прошёл довольно быстро, и я мигом устремилась домой.
В моей голове возникал план, как можно поблагодарить Майкла, ведь неизвестно, что эти двое хотели со мной сделать, то есть известно, но думать об этом очень не хочется.
Я по-прежнему сомневаюсь в слухах на счёт Майкла, мне кажется, что он очень даже хороший парень, просто любит девушек, ну, а скорее всего просто он ещё не встретил истинную любовь, с которой он будет всегда и получать удовольствие будет не только в постели, ну, и от того, что они просто будут держатся за руки.

Фу, девственница. Место, где живут истории. Откройте их для себя