3.
Наше такси быстро рассекало пробки, так что на пятом Авеню мы оказалить, буквально, в пять минут.
- Сотню лет не ходила в театр! - восхищенно вздохнула маменька, негромко хлопнув в ладоши.
Мы входим в высокую дверь и наблюдаем огромное пространство с высокими потолками. Мы прошли к гардеробу.
Отстояв длинную очередь мы все таки получили номерок и сдали верхнюю одежду. Слева висело широкое зеркало в разной раме. Ах, женщины, такие женщины!Мы проходим на балкон, минуя этаж, по ступенькам, усланным ковровыми дорожками с зелеными вставками по сторонам. Швейцары любезно придерживают белые деревянные двери.
Заняв нужные места на втором ряду, я принялась рассматривать шикарные росписи на золоченых стенах и потолке. Огромный зал озаряли неяркие лампочки, разбежавшиеся по всему потолку. Посередине хрустальная люстра и около десяти небольших лампад вокруг. Ощущение, что вот-вот начнется богослужение. По сторонам стоят красные колонны. С минуты на минуту начинается спектакль. Не удивительно, что стоит сумасшедший гул, от двери сквозит, но чтобы прямо передо мной сели интересные гости, а точнее Майкл и все та же светлая барышня повергло меня в смятение, негодование, удивление, в конце-то концов.
С каких это пор он водит своих пассий в подобные заведения? Тем более на первый день знакомства? Тем более состоя в отношениях? Тем более со мной!?- Ой, как здорово, что нынешнюю молодежь еще можно встретить в таких местах. - "королева в восхищении!" Маменька так не права.
- А главное, так неожиданно! - чуть громче, чем обычно говорю я, желая быть услышанной доблестным недорыцарем.Проходит полтора часа, ведущий объявляет антракт. Парочка спереди встает, и он волей-неволей поворачивает голову вправо, на меня, помедлив, отворачивает, и, снова, возвращает. Потом смотрит на руку, схваченную Барби, и, руку на сердце "Это не то, о чем ты подумала", - и флаг этому падонку в руки. Они вылетают из зала.
POV Майкл.
- Каким хуем ты меня за руку берешь? Ты хоть знаешь, кто сидел за нами?!Свалилась же ты на мою голову! Знать бы тебя не знал! - я отталкиваю Светлану и стремительно движусь к буфету. Опять ебучие очереди. Мне нужно что-то покрепче черного кофе.
Поток людей увеличивается. Я решаю выйти на улицу.
Доставая из кормана брюк сигареты, я прикуриваю и делаю долгожданную затяжку.
Как могло такое случиться? Почему именно сегодня Сара решила выгулять мать? Неужели вселенная на мне отрывается? Скорее бы она перестала быть ВСЕХленной...
Угомоняю психи. Нужно придумывать, как не нарваться на крик моей принцессы.
*3 дня назад*
- Добрый день, Майкл!
- Папа? Как это ты решился мне набрать? - усмехнулся я.
- По делу, прости уж.
- Выкладывай.
- Итальянцы нарисовались.
- Ах, как всегда консператор. Ты про Дядю Дэна, Ингу и Светлану? И что с того?
- Они приезжают завтра в половине пятого утра в Сиэтл. Тебе нужно их встретить. В девять Дэн с Ингой улетают в Штаты, а Светлана остается. Ее устроили по обмену до конца учебного года в твою школу. Уж приюти девочку. Будь хорошим.
- Пап, ты вообще понимаешь, что говоришь?
- Более чем, сын. Ты же знаешь, я не в городе.
- Да, но почему ко мне? У меня личная жизнь, а лишняя баба в квартире ей очень мешает.
- Личная жизнь? У тебя кто-то есть?
- Давай не сейчас...
- Ладно, я не буду вмешиваться. Но пообещай меня хотя бы о свадьбе уведомить, - мой старик засмеялся. Люблю его за это.
- Эх, ладно. Уболтал.
- Завтра позвони, как заберешь их. Спасибо тебе. Пока!
- Пока, пап..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex