7.POV Майкл.
Я проснулся от резкого звука будильника, из-за которого я немного вздрогнул. Я посмотрел на время: десять часов, стоп, десять? Ааа точно, сегодня же поход, ох, чую кто-то в этом походе выиграет спор.
Плотно позавтракав, я понял, что не собрал рюкзак в поход. Надо подавлять эту вечернюю лень и готовиться заранее.
Я зашел в свою комнату, чтобы для начала одеться. Вчера вечером мне отец привез камуфляж, ну конечно же я его не надену, я лесник что-ли? Поэтому я надел свои зауженные джинсы с рваными коленями, ох, иногда я чувствую себя шмарой, у которой колени протерлись ясное дело почему, но не опытной, ибо кто в одежде сосет? Вторым элементом одежды стала футболка, на всякий случай, я положил с собой толстовку. Набрал еды, хотя чипсы и газировку едой не назовешь. Палатка, сееер!! Мой сбор подошел к самому интересному, я положил с собой три бутылки бухла: две бутылки Мартини и одну Амаретто, еще припас бутылочку вискаря для одного случая. Я стоял в прихожей и надевал кроссовки, перекручивая дверной замок я собирался выходить из дома.
- Черт, чуть не забыл - прошептал я себе под нос. Пройдя в свою комнату, я открыл ящик и достал оттуда пачку презервативов. Все теперь точно можно выходить. Мне пришлось добираться до школы пешком, потому что машину на школьной стоянке оставлять на два дня я брезгую.У школы уже начал собираться народ, среди всех людей я нашел рыжую бошку и налетел на нее сзади, чуть не уронив парня.
- Ай! Джексон, полегче и так рюкзак тяжелый!
- Не стони, как девочки в моей постели.
- Шутки свои, знаешь куда засунь?!
- Хотя, почему "как". - усмехнулся я.
- Я бы лучше не шутил с тем, кому скоро оплачивать бухло. Еще не передумал? Проиграешь ведь..
- Охохо, кто еще проиграет! У меня все под контролем, я тебя уверяю, эта крошка завтра же ночью будет подо мной стонать, так что выспись днём, а то ее вопли спать всему классу не дадут.
- Тебе все равно не разрешат быть с девочкой в палатке. - пафосно, скрестив руки на груди говорит он.
- Ох, Рик, Рик, Рик. - пропеваю я - Мы с тобой с детства дружим, а ты как будто до сих пор меня не знаешь. Смотри и учись.
Я подхожу к учительнице , она как раз заносила в свой блокнот пары, которые будут в одной палатке.
- О, Джексон, тебя с Риком селить?
- Эм нет, меня с Сарой Мерингер.
- Ох, Джексон, ты же знаешь, что девочек к мальчикам я не подселяю, тем более к таким, как ты.
- Хм, а если так... - я достал из рюкзака виски, который припас как раз для этого случая.
- Ладно, только вы тихо, и не рассказывай никому про наш с тобой договор.
- Я могила, мисс.
Она вписала нас с Сарой и я с победной улыбкой вернулся к своему другу.
- Вот ты крыса, разве ты меня оставишь?
- Эм, нет, тебя скорее поселят с Робби.
- Ты поменял меня на эту шлюху?
- В этой ситуации шлюха я, друг мой.
- Вот ты... - он не успел договорить.
- Извини друг, я должен тебя покинуть, моя крошка уже тут. - я направился к Саре, которая стояла со своими подругами. Она была одета практически так же как и я. Вот только черные джинсы были с завышенной талией, она выглядела чертовски сексуально.
Я подошел сзади и обнял ее за талию, от чего она немного вздрогнула.
- Я обо всем договорился, мы с тобой вместе. - говорил я ей на ушко.
- Я и не сомневалась, - сказала она тихим голосом.
- А теперь, дамы, я украду вашу подружку ровно на два дня. - я потащил Сару за локоть в другую сторону.
- Куда ты меня тащишь? - она немного запиналась так как я ее почти волочил за руку.
- Как куда? Вот-вот приедет автобус.
Мы сели в автобус и я, как истинный джентельмен уступил мадемуазель местечко у окна.
Когда все расселись, автобус тронулся, и все начали напевать дурацкие походные песенки, которые я просто не перевариваю, а еще больше меня взбесило то, что Сара воткнула наушники себе в уши и тупо глазела в окно. Я просто выдернул у нее один из наушников, за ним полетел второй.
- Ты охренел?
- Ну а что, я должен один это дерьмо слушать?
Она осмотрела всех поющих.
- Нормально поют, если бы я знала слова, то пела бы вместе с ними.
- Я бы тебе не дал это сделать.
- Ну и что ты бы сделал?
- Заткнул бы твой многоговорящий ротик, любыми способами.
- Ты просто невыносим. - пробубнила она.
- Крошка, тебе еще меня два дня терпеть, привыкай. - я обнял ее за плечи.
- Эти гребанные два дня. - простонала она и накрыла свою лицо ладонями.
Я бы пошутил про "стоны" , но боюсь, малышка слишком умная и раскроет мой безкорыстный план.
- Ну, раз ты мне не дал музыку послушать, может, хоть поговоришь со мной?
- Хорошая погода, не правда ли?
- Угу.
Действительно, путь был очень скучным, поэтому я взял все в свои руки.
Я направил голову к ее шее и нежно поцеловал её, после, я немного увлекся и чуть не оставил засос.
- Что ты делаешь? У меня же синяк останется, - она начала дергать плечом.
- Я же знаю, тебе приятно, - прошептал я. Мои глаза заметили, что ее белоснежные зубки кусают нижнюю губу. Она похоже делает это так часто, что ее пухленькая губа была немного треснута. Надеюсь, на деле она не откусит мой член.
Сара лишь молчала, меня начало все раздражать, этот вечно трясущийся автобус, эти голоса поющих людей.. Но больше всего меня бесили взгляды общества местных шалав, во главе которых была Шерил. Мне оставалось лишь все это терпеть.
Мы едем уже больше часа, я не выспался, поэтому мои веки начали тяжелеть, моя рука скатывалась по Саре все ниже, снячала по талии, потом у бедер и осталась лежать у ее попы, моя голова опустилась на ее плечо и я уснул.
Мне снился горем, полный шлюх, я лежал в большой палатке, наполненной мягкими подушками. среди моих рабынь, на коленях ползала Шерил и ее подруги, они были в стрингах и в лифчиках, но они передвигались лишь вокруг меня, потом в палатку заходит Сара, просто в сексуальном нижнем белье и садиться на меня, начал раздаваться ее нежный голосок:
- Майкл... - я улыбнулся. - МАЙКЛ, ты оглох?!
Я открыл глаза, и да, я в автобусе.
- Мы приехали! - сказала она и направилась к выходу.
Я ее догнал, достал из багажника палатку и нас созвала учительница.
- Ребята, это еще не привал, сейчас мы будем идти вдоль леса и только там мы разобъем наш лагерь. Пойдемте, время не ждет!
Все отчаянно вздохнули и двинулись за учительницей и инструктором.
Я взял Сару за руку, наши пальцы всплелись в замочек, она видими была не против, но я увидел на ее лице смешок.
- Что ты смеешься? - спросил ее я.
- Просто, когда ты спал, я слышала как ты сопел, когда на тебя смотрела - ты улыбался так, как будто перед тобой тысяча шлюх, а ты собираешься их трахнуть. - усмехнулась она.
- То есть, ты смотрела на меня? Ну и что..? Я привликателен во сне? Кто-то еще видел как я сплю?
- Нет, все пели песни, на тебя было всем плевать.
- А что на счет тебя?
- Могу сказать только то, что на тебе невероятно сидят эти джинсы... - она снова прикусила губу, даже не заметив этого.
На ее слова я промолчал, лишь ухмыльнулся мысли о том, что она бы тоже замечательно на мне сидела.
- Да что у тебя брякает в рюкзаке? - раздраженно спросила она.
- Ох, малышка, это сюрприз.
- Что за сюрприз? - она нахмурила брови, но выглядила очень даже мило.
- Потом узнаешь...
- Ладно, ты взял тёплые вещи? Знаешь, я не собирась мерзнуть из-за того, что ты снова отберёшь у меня одеяло.
- Хочешь спать со мной под одим? - я ухмыльнулся.
- И всё-таки...
- Я взял много бухла.
- Это был сюрприз? - я молча кивнул и она усмехнулась, потом я почувствовал как она сильней сжала мою руку. Это так приятно, когда длинющие ногти не впиваются в кожу. Странно, но я отметил ее аккуратный маникюр. А ее нежные ручки? Как я вообще пришел к таким мыслям....
Мы шли еще где-то пол часа, мои ноги серьезно заныли, но я не показывал виду, а вот Сара скоро умрет здесь.
- Майк я так устала, я сейчас упаду...
- Не ной, - я взял ее за ручку рюкзака и тащил за собой, слушая как она начала еще больше стонать от усталости.
Вскоре мы все же пришли на место и девушка просто упала в траву.
- Сара Мерингер, ну-ка быстро вставай, нам надо палатку ставить. - я начал ее поднимать.
- Давай ты сам разберешься, а я тут полежу?
- Нет, лучше полежи возле того места, где я собираюсь ставить палатку. - я поднял ее на руки и потащил на место, которое мне уже приглянулось. Я бы мог сделать проще и потащить ее за волосы, но я этого не сделал. Не знаю почему.
Через некоторый промежуток времени, я поставил палатку и закинул в нее свой портфель.
- Иди, лежи там. - сказал я, стоя над девушкой, которая похоже уже спит. Ну ладно, пусть лежит на траве.
В конечном итоге она встала, но была невероятно сонной. Она переоделась и залезла в палатку.
Я лег рядом с Сарой, сон никак не лез в мое подсознания, но я просто лежал, ждал пока мои ноги перестанут быть ватными и обретут нормальное состояние.
Была уже примерно половина первого ночи. Сара была отвернута от меня. На ней были надеты шортики, что обтягивали её попку, короткая футболка. И похоже бельё. Ох, зачем ей оно?
Я аккуратно завожу свою руку на её талию и тремя последними пальцами не глубоко проникаю в её шортики. Она изгибается. Видимо красавица проснулась. Я нажимаю ладонью на неё, тем самым, ее попка уже находится в рабочей позе. Я убираю другой рукой волосы с ее шеи и оставляю на ней влажные автографы.
- Майк, перестань... - глотая воздух говорила она. - Что ты делаешь?
- Делаю тебе приятно.- я резко поворачиваю ее на спину и разом нависаю над её хрупким телом. - Хочешь поиграть?
- Не надо, пожалуйста. Я не хочу.
- Мм.. - я скорчил грустное лицо. - Тогда игра будет называться "изнасилование", - я проникаю рукой под её футболку и сжимаю грудь. Она взвизгнула, но тихо, ведь её рот был заткнут моим языком. Она не отвечала на поцелуи, я заметил как она испугалась. Я оторвался от неё и резко перевернул на живот. Я поставил ее на колени, потянув за бедра. Она в миг залилась слезами, но не кричала. Она умоляла меня перестать. На мгновение мне показалось, что если она не получит от этого секса удовлетворения, его не получу и я. Меня как автобусом шарахнуло. О чем я только думаю, когда передо мной такая попка? Я шлепаю её, она крикнула в подушку. Я снова ее перевернул. Ее лицо было красное и влажное от слез. Она стояла передо мной на коленях, мне стало так отвратительно на душе. А ведь она мне когда-то поверила. Черт, ну она же знала на что шла...
- Ты обещал... - захлебываясь слезами шептала она. - И соврал. Ты мразь, Джексон. Последняя сучка. Хотя я не уверена что ею можно быть. По крайней мере сейчас я поняла, что всегда кто-то пристраевается сзади. - она вытащила из моего рюкзака Мартини и где-то нарыла сигареты. Я, честно, забыл что взял их. Собственно, хоть что-то сейчас хорошо. Она вылезла из палатки и вытирая руками заплаканное лицо, уселась на прохладной траве и тяжело вдыхала воздух. Она не могла открыть дрожащими руками даже бутылку Мартини, а пачку сигарет она просто положила рядом.POV Сара.
Почему я такая неудачница? Что я в своей жизни сделала на столько плохо? Почему мне так везёт на мудаков? Я посмотрела на рядом лежащую пачку сигарет, я слышала, что когда людям плохо или они такие же неудачники, как и я, они начинают курить, что бы, так сказать, сгладить стресс. Я не думая взяла одну сигарету в рот.
- Ты маленькая ещё что бы курить, выплюнь быстро! - указывал мне Майкл. Я была жутко обижена на него, как я вообще позволила себе дать ему шанс? О нём же мне всю правду рассказали, а я как дура не поверила, а доверилась этому лжецу.
- Заткнись, дай зажигалку лучше!
- Ага, вот прям взял и дал тебе зажигалку.
Я заметила как из его штанов что-то блестит, это было то, что мне нужно. Я подошла и не постеснялась засунуть руку ему корман и достать оттуда зажигалку. Прикурив сигарету, я аккуратно вдохнула табак, дым наполнил мои легкие, и щекотал горло, я этого раньше никогда не делала, поэтому выдохнул и закашлялась.
- Как ты куришь это дерьмо? - я вывалила притензии на него.
- А я тебя не заставляю курить это со мной. Убери, я сказал! - он выкинул сигарету на землю и вдруг трава вспыхнула. Майкл быстро потушил огонек, но в ту же секунду из палатке что рядом, выполз его рыжий друг. Он с победной ухмылкой подходит к нему, ударяет по плечу и куда-то с ним отходит. Не переставая смеяться, он все бормочет что-то про бухло.
Меня сильно заинтересовало, о чем же все-таки они разговаривают, я решила подойди чуть поближе и распахнуть уши, как у слона.
Их диалог просто делал мне больно на душе.
- Джексон, ты проиграл! - говорит ему его друг.
- С чего ты вообще взял?
- С того, что вы либо ничем не занялись, либо очень мало, но зная тебя, ты мало не можешь.
- Ну и сколько бухла я тебе должен?
- Много, Майк, когда будем дома я опустошу все полки с алкоголем, заодно и твой кошелек.
Это что получается, они просто спорили? От этих мыслей из моих глаз все больше скатывались слезы, падая на зеленую травку. Я то думала, что я может ему интереса, привлекательна для него, а он просто спорил. Ради алкоголя... "Стоп, алкоголь!" - подумала я и посмотрела в сторону бутылки. Я быстро справилась с ее вскрытием, и так как была обезвоженна из-за слёз - не задумываясь выпила половину из горла в один присест...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex